Основное впору уйти
Когда в летнюю пору прошлого года был принят новейший регламент на моторы, который начнет действовать с 2026 года, то прихода в «Формулу-1» ждали сходу несколько автопроизводителей. Оставался открытым только вопросец – с какими командами. Понятно, что заводские «Mercedes», «Ferrari», «Альпин» (Рено) останутся со своими моторами. А вот клиентская база могла внести обилие. И первым условиться удалось «Audi». Базисной командой для ингольштадтского концерна стал «Заубер». О деталях соглашения можно лишь догадываться, но они начинают проясняться по мере приближения «Часа Х». А именно, сначала января 25% акций команды из швейцарского Хинвила уже перебежали в собственность «Audi». Упрямо прогуливаются дискуссии о том, что до 2026 года из миноритарного акционера «Audi» станет главным, приобретя до 75% всех акций.
Опосля объявления о заключении договора с «Audi» сделалось ясно – «Альфа Ромео» покинет «Формулу-1».
Может показаться, что в Хинвиле поступились партнерством, но в «Альфа Ромео» считают собственный уход своевременным. По словам главы концерна Stellantis, куда заходит и «Альфа Ромео», Карлоса Тавереса, партнерство с Sauber Group было положительным и посодействовало восстановлению позицию марки на рынке. «От сотрудничества мы получили больше, так что мы довольны, задачка выполнена», — отметил Таверес в интервью французским СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы).
«Альфа Ромео» не пропадет из гонок. В руководстве отыскивают подмену «Формуле-1», так что марка остается в автоспорте.
Уйти на позитиве?
alfaromeo.com
В межсезонье было много дискуссий о том, будут ли в «Альфа Ромео» вкладываться в машинку собственного крайнего сезона. Пессимизма добавил и уход управляющего команды. Намедни Новейшего года Фредерик Вассер перебежал на должность управляющего «Ferrari». В то же время у руля Sauber Group стал прошлый управляющий «Макларен» Андреас Зайдль. Но тут больше прицел был также на перспективное сотрудничество с «Audi». Зайдль работал в гоночных программках группы «Фольксваген», кому принадлежит «Audi». Под его управлением заводская команда «Порше» три раза побеждала в Ле-Мане. Плюс отличные дела с председателем совета директоров «Audi» Маркусом Дюйсманном. Тем наиболее, что они уже работали вкупе.
В январе команда обрела новейшего представителя с правами управляющего. Им стал Алессандро Алунни Брави, который сумел собрать спонсорскую базу, даже опосля ухода титульного спонсора – компании Orlen.
Машинка новенькая, пилоты те же
alfaromeo.com
Технический директор команды Жан Моншо сказал на презентации С43 (таковой индекс получила новенькая машинка) о том, что поменялось в ней. Технический регламент не очень поменялся с прошедшего года, потому у инженеров уже был определенный базис.
По словам Моншо, работа над новейшей машинкой больше касалась ее задней части. «Теория прошедшего года вышла на плато и сейчас необходимо отыскать новейшие резервы эффективности. Модернизацией фронтальной части команда займется по ходу сезона», — было отмечено на презентации в Цюрихе.
С43 кидается в глаза уникальной раскраской, в какой преобладают черно-красные тона. В таковой же цветовой политре выполнены и костюмчики гонщиков – Валттери Боттаса и Гуаньюй Чжоу, проводящего собственный 2-ой сезон в «Формуле-1». Для китайского пилота – это очередной шанс обосновать собственный талант, а для финна – возможность продлить формульную жизнь, ведь мастерство есть мастерство. В прошлом сезоне конкретно Боттас с его пятым местом в Имоле посодействовал «Альфа Ромео» отстоять шестую позицию в Кубке конструкторов. Но урок провальной 2-ой половины прошедшего сезона в команде постараются учитывать.
Навряд ли «Альфа Ромео» получится побороться с парой «Макларен»-«Альпин», а вот вновь стать наилучшей посреди других – полностью по силам. Что и будет целью на грядущий сезон.
«Альфа Ромео» не готова «слить» собственный крайний чемпионат в «Формуле-1». Ведь идеальнее всего запоминается конкретно крайнее выступление. А в 2024 году быстрее всего в пелотоне мы вновь увидим «Заубер».