Еще по итогам предсезонных тестов смелые прогнозы гласили о том, что «Астон Мартин» может изумить. Но испытания не дают ясной картины расклада. А вот опосля первого денька гоночного уик-энда можно сказать точно — команде в зеленоватых тонах изумить удалось и она получила суровый аванс зрительского энтузиазма. Да и победитель в лице «Ред Булл» подтвердил, что фаворитные позиции команда сдавать не собирается.
«Ред Булл» остается в победителях
Недельку вспять на предсезонных тестах пилоты «Ред Булл» занимали ведущие места в собственных категориях: Перес – по итогам всех тестов на наиболее мягенькой резине, Ферстаппен резвее всех на шинах С3. RB19 демонстрировало стабильность, и 1-ая сессия вольных заездов на Гран-при Бахрейна подтвердила – машинки команды из Милтон-Кинса будут главными победителями сезона.
Наилучшее время сессии у мексиканца Серхио Переса – 1.32,758. К слову, этот итог подтвердил и очередной прогноз – шины «Пирелли» вправду стали резвее. Для сопоставления – наилучший итог годом ранее в первой сессии вольных заездов, принадлежащий Пьеру Угасали был 1.34,193.
На 1-ый взор, необыкновенным могло показаться и преимущество Переса. До крайних минут сессии он опережал собственного напарника Макса Ферстаппена, показавшего на тот момент 2-ое время, на 0,617 секунды. А уж Ландо Норрис проигрывал 1,407 секунды, Леклер практически полторы. Пропасть по меркам «Формулы-1». Вообщем, под занавес сессии на 2-ое пространство выкарабкался Фернандо Алонсо, да и он уступил Пересу 0,438 секунды.
Вообщем, тому есть полностью логическое разъяснение.
«Астон Мартин» произнесет свое слово?
1-ая сессия вольных заездов в Бахрейне свойственна тем, что не дает беспристрастной инфы. В ней пилоты не проводят квалификационные пробы, не делают суровых гоночных симуляций. 1-ая и 3-я сессии проходят деньком, стартуя в 14:30, когда асфальт весьма жаркий, солнце светит вовсю. А вот квалификация и гонка стартуют в 18 часов, когда солнце уже фактически скрылось за горизонтом, асфальт остыл, что полностью меняет условия на трассе. Потому все внимание и основная часть работы было отдано как раз 2-ой сессии – условия и время ее проведения схожи с квалификационными и гоночными.
Отсюда и возросшая плотность результатов – 1-ые 11 пилотов уместилась в 0,7 секунды. Но в данной 10-ке полностью только оба пилота «Ред Булл» и «Астон Мартин». А вот другие и «Хаас», и «Макларен», и «Альпин», и «Альфа Ромео», и «Mercedes» с «Ferrari». У всякого из победителей появлялись какие-либо препядствия. Ферстаппен гласил о нехватке стабильности машинки, Леклер о нехорошем сцеплении в машине.
Стролл сетовал на боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение) в руке, все таки последствия травмы и операции дают о для себя знать. Но все таки основной сюрприз преподнес конкретно «Астон Мартин».
Алонсо показал наилучшее время сессии, опередив на 0,169 секунды Ферстаппена и на 0,171 секунды Переса. Леклер проиграл фавориту уже 0,460 секунды. Как это показательно, выяснить сможем лишь в гонке и квалификации.
Естественно, трудно считать, что «Астон Мартин» может кинуть вызов «Ред Булл», но подарить увлекательную борьбу в чемпионате с «Ferrari» и «Mercedes» полностью. И вновь сопоставление – наилучший итог прошедшего года во 2-ой сессии был у Ферстаппена – 1.31,936. В этом году Алонсо проехал круг за 1.30,907.
«Mercedes» и «Ferrari» отстали
Непременно, еще пока рано гласить о том, что два остальных участника «Большенный тройки» — «Ferrari» и «Mercedes» столкнулись с неуввязками, которые не дозволят им на равных биться с «Ред Булл». Но тревожные червячки сомнения дали о для себя знать. В «Ferrari» по итогам первой сессии Леклер – 5-й, Сайнс-20-й (но это следствие вылета с трассы, опосля которого испанец возвратился в боксы и больше не выезжал). 2-ая сессия – Леклер – 4-й, Сайнс-14-й. И если в Скудерии веселит Леклер, то в «Mercedes» все несколько труднее. В первой сессии Хэмилтон и Расселл проявили 10-е и 11-е время. Во 2-ой Хэмилтон – 8-й, Расселл — 13-й. То, что оба пилота не резвы, принуждает те же тревожные червячки шевелиться активнее.
В любом случае, квалификация первого шага обещает быть увлекательной. Кто возьмет 1-ый поул сезона? Ответ на этот вопросец мы получим уже в субботу.