Тюнинговая компания Arctic Trucks представила для Рф особую версию знаменитого джипа Land Rover Defender. У машинки увеличены габариты, и серьезно повышена ее проходимость.
Джип Land Rover Defender 110 получил «экстремальную» версию Arctic Trucks AT35, разработанную русским подразделением исландской тюнинговой компании Arctic Trucks. Как докладывает пресс-служба компании, у Defender Arctic Trucks AT35 изменена геометрия кузова в фронтальной и задней частях, в амортизаторах и пневмобаллонах возникли проставки (работоспособность адаптивной подвески сохранена).
В «арктический» набор также входят расширители колесных арок (геометрия промышленных крыльев тоже изменена), внедорожные покрышки (размерностью 315/60/R20 либо 35×12,5 R20), кованые 20-дюймовые колеса, обработка швов антикоррозийным покрытием, фронтальные и задние подкрылки, брызговики с логотипом Arctic Trucks и большая наклейка с заглавием компании.
Опосля доработок ширина Defender 110 возросла на 65 мм – до 2170 мм, высота машинки стала больше на 93 мм (новейший показатель для модели с пружинной подвеской – 2065 мм, с пневматической – 2060 мм), плюс увеличена колея.
Угол заезда сейчас составляет 39,1/38 градусов (пружинная/пневматическая подвеска; было 31,2/30,1 градуса), съезда – 40,1/40 градусов (было 37,8/37,7 градуса). «Обычный» дорожный просвет «экстремального» Defender равен 260 либо 270 мм (пружинная/пневматическая подвеска; было 228 либо 218 мм), в самом верхнем положении – 360 мм (заместо 290 мм). Малый радиус разворота возрос с 6,5 до 7,5 м. Движок и коробка – родные: под капотом Defender Arctic Trucks AT35 установлена бензиновая «шестерка» 3.0 мощностью 400 л. с., которая работает в сочетании с 8-ступенчатым автоматом.
К списку новостей