Если мы скажем, что в гараже, то не промахнемся. Но машино-место со стенками и крышей над головой (кузовом) есть далековато не у всех автомобилистов. Сейчас, в принципе, это роскошь. Потому придется выбирать пространство для ночной парковки со всей тщательностью.
Где буквально не нужно ставить кар, так это около строения (не принципиально, жилого либо промышленного) с покатой крышей. Просто с нее в самый неподходящий момент может обрушиться снег либо полететь сосульки. Примеров разбитых кузовов, сами понимаете, предостаточно.
Непринципиально закрепленный забор также не то пространство, где должен простоять всю ночь (то есть темное время суток) кар. От мощного порыва ветра либо снегопада забор может повалиться, и не факт, что он это сделает не в вашу сторону.
Вынимая ключ из замка зажигания, не поленитесь поглядеть на колеса – может, они аккурат оказались в луже либо снежной каше. Это некорректно, так как ночкой может стукнуть мороз, тогда и к утру колеса примерзнут. Припарковаться лучше так, чтоб можно было выехать с разворота, не выворачивая колеса на месте.
Запарковавшись в правильном и неопасном месте, не торопитесь дергать стояночный тормоз сходу опосля остановки. Лучше выдержать паузу (хотя бы 2–3 минутки), пока колодки остынут, и лишь опосля этого можно затянуть рычаг «ручника».
В мощный снегопад либо гололед лучше начинать движение кара не с 1-й, а со 2-й передачи. Это касается как механической коробки, так и автомата (для этого у АКПП есть ручной режим). Таковым нехитрым методом вы можете лучше надзирать процесс пробуксовки колес. При этом, если на 2-й скорости двинуться с места не вышло (очень глубочайший снег и мощный уклон), начните движение со обычной 1-й, но как машинка подастся вперед, сходу переключайтесь на 2-ю.
К списку новостей