У животрепещущего поколения Мерседес-Benz G-Class экстремальная шестиколесная модификация в политре так и не возникла, хотя у предшественника она была. Поправить это решили тюнеры из Brabus.
Разработанный германскими тюнерами вездеход с колесной формулой 6×6 был построен на базе «заряженного» Мерседес-AMG G 63 и дебютировал сходу в 2-ух вариантах — Brabus XLP 800 6×6 Adventure (белоснежный авто на фото) и Brabus XLP 900 6×6 Superblack (темный авто).
Снаружи друг от друга пикапы различаются декором и навесным оборудованием, хотя при желании клиент может заказать любой из этих авто с хоть какой конфигурацией обвеса.
Грузовички имеют расширенные колесные арки и доп осветительные приборы. Они поставлены на 22-дюймовые колеса с покрышками размерностью 325/55. Под днищем машин имеется углепластиковая защита, а на фронтальном бампере — установлена лебедка.
Как и остальные модификации G-Class от Brabus (а их у ателье много), оба грузовичка получили перешитый салон с обильным карбоновым декором и контрастными упорами.
По части техники Brabus XLP 800 6×6 Adventure формально является базисным, потому что 4,0-литровый заводской битурбо движок V8 у него форсирован «всего» до 800 л.с. (+ 215) и 1 000 Нм (+ 150). Для этого агрегат снабдили новенькими турбинами и прошивкой.
А вот XLP 900 6×6 Superblack куда экстремальнее. Рабочий размер мотора у него увеличен до 4,4 л.. Турбины тут снова таки новейшие, при этом с увеличенным давлением наддува.
Из иных особенностей движка необходимо отметить остальные поршни, коленвал и шатуны. Ему также полагаются наиболее действенные топливные насосы и ряд остальных уникальных деталей.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Все это позволило прирастить отдачу агрегата аж до 900 сил и 1 250 Нм вращающего момента. Обе модификации имеют штатный девятискоростной автомат, но он тут добавочно усилен.
Из иных особенностей шестиколесных Геликов от Брабус охото отметить удлиненную раму, при этом тюнеры не попросту подкатили под нее 2-ой неразрезной мост, а по факту выдумали полностью новейшую систему шасси.
Дело в том, что 2-ая и 3-я ось у модификаций идет с независящей подвеской. Заводской G-Class схожим повытрепываться не может. К тому же на любом колесе есть массивные вилки двойных поперечных рычагов и по две стойки с пружинами и регулируемыми амортизаторами, твердость которых можно настраивать прямо из салона (раздельно для фронтальной и задних осей).
Система фронтальной подвески у шестиколесных Гелендвагенов тоже уникальная (в ней задействованы новейшие рычаги и упругие элементы). Все три оси у пикапов портальные, с бортовыми редукторами.
Сообщается, что расстояние меж первой и 2-ой осями равно 3 372 мм (у базисного Гелика — 2 890 мм), а меж 2-ой и третьей — 1 050 мм.
В длину грузовички добиваются аж 6 183 мм, а в высоту — 2 293 мм. Клиренс у машин заявлен на уровне 473 мм, что на 13 мм больше, чем у промышленного G63 AMG 6×6 эталона десятилетней давности.
В оснащенном состоянии грузовички от Брабус весят аж 3 670 кг. Их полная масса — 4 500 кг. Это означает, что управлять ими можно только при наличии «грузовой» группы в водительском удостоверении.
Невзирая на свои размеры и впечатляющий вес, машинки различаются высококлассной динамикой. Непосредственно «восьмисотый» разгоняется с 0-100 км/ч за 5,8 секунды, а «девятисотый» — за 5,2 сек. Максималка у машин ограничена на 210 км/ч (в целях сохранности). Средний расход — 18,1 л/100 км.
Brabus XLP 800 6×6 Adventure стоит минимум 1,1 млн евро (105,6 млн рублей по сегодняшнему курсу), при этом без учета налогов. Ну а его старший «собрат» еще дороже. Любопытно, что при покупке машин любой клиент получит сертификат «Plant My Tree».
Он является доказательством того, что спецы ателье высадили 1 500 деревьев в качестве частичной компенсации уровня вредных выбросов от данных машин, а это мало много 420 граммов C02 на пройденный любой километр.
Читайте также: Manhart G 800 Inferno: 800-сильный вариант Мерседес-AMG G 63 от германских тюнеров