Сегоднящая генерация Turbo S поставляется с 3,75-литровым 6-цилиндровым оппозитным турбомотором мощностью 650 л.с и 800 Нм.
Модификация Turbo оснащается таковым же движком, но с отдачей 570 сил и 750 Нм. Обе силовые установки работают в связке с 8-ступенчатой механизированной коробкой PDK и полным приводом.
Подробности о технической переделке немцы держат в секрете. О наружных доработках мы можем судить по выпущенным тизерам.
Так, выйдя из мастерской Mansory, спортивный автомобиль примерил полный набор аэродинамических частей из карбона: это новейшие бамперы, накладки на пороги, капот и антикрыло. Дополняют дерзкий образ дизайнерские колесные диски.
Больше деталей тюнер обещает раскрыть в наиблежайшее время. При всем этом в Mansory неоднозначно намекнули, что готовятся предложить клиентам что-то полностью новое.
Ранее наш портал говорил, что двукратный фаворит Формулы-1 Макс Ферстаппен продаёт собственный Honda Цивик Type R за 18 тыс. евро.