Крайний Porsche 911 с оппозитным движком с воздушным остыванием сошел с сборочного потока в Германии еще в 1998 году под внутренним обозначением 993, положив конец долголетнему опыту компании по выпуску 10-ов тыщ двухдверных каров с безводным движком.
В итоге данной нам давнешней страсти к движкам с воздушным остыванием, которая всходит к уникальному Volkswagen Beetle, энтузиасты Porsche с глубокими кармашками, похоже, готовы издержать немалые средства на отлично сохранившиеся либо особые отреставрированные модели 911 с воздушным остыванием.
Это также причина, по которой ателье Ruf, которое работает лишь с моделями от Porsche — создатель культовой Yellowbird — решил возвратить оппозитную «шестерку» с воздушным остыванием как раз к 60-летию модели.
Установленный в задней части метко нареченного Ruf Tribute 911-подобного, 3,6-литровый агрегат был разработан самим Алоисом Руфом-младшим — основоположником компании — и обустроен 2-мя турбонагнетателями, дюралевыми головками, четырехраспределительным трехклапанным движком. разработка — поначалу с воздушным остыванием, по словам Руфа, регулируемые фазы газораспределения и высота подъема, также масляная система с сухим картером.
Неповторимый движок развивает мощность 550 лошадиных сил при 6750 о/мин и обустроен современными технологиями, таковыми как двойные промежные охладители, гидравлическая регулировка клапана, дроссельная заслонка с электрическим управлением, двухступенчатая резонансная индукция и двойные каталитические нейтрализаторы. .
Не так издавна, наше издание писало о том, что электронный Porsche 718 Boxster EV 2025 года вышел на испытания с наиболее острой фронтальной частью. Porsche 718 Boxster EV засветился с опущенной крышей и различается эволюционным дизайном с наиболее острой фронтальной частью.