На проходящем форуме IMAF генеральный директор завода «Москвич» Ханс-Петер Мозер сказал, что скоро на сборочный поток компании встанут новейшие модели. Поначалу в продажу поступит «Москвич-6», а потом к нему присоединятся «Москвич-5» и «Москвич-8». При всем этом на интернациональной выставке MIMS в Москве был продемонстрирован лифтбек «Москвич-6», который начнут собирать до конца 2023 года.
Лифтбек «Москвич-6» похож на Sehol A5 Plus компании JAC. Этот кар оснащается 1,5-литровым турбованным 150-сильным бензиновым движком и новейшей 6-ступенчатой механизированной коробкой. Привод у машинки лишь фронтальный. Будут доступны три комплектации, включающие электрические системы сохранности движения, мультимедийную установку с камерами радиального обзора, подушечки сохранности, парктроники и почти все остальные функции.
Длина машинки — 4780 мм, ширина — 1820 мм, а высота — 1492 мм. Колесная база — 2770 мм. Кар владеет весьма удобным багажником объемом 540 л, а при сложенных сиденьях заднего ряда полезное место для поклажи растет до 1650 л.
«Москвич-5», если судить по представленным слайдам, имеет заимствования от кроссовера JAC Sehol X6, который в этом году должен пройти в Китае через функцию обновления. Длина кузова машинки — 4505 мм, ширина — 1850 мм, а высота — 1698 мм. Тем по габаритам паркетник приближается к Volkswagen Tiguan. Дорожный просвет машинки — 170 мм, а колесная база — 2660 мм.
Багажное отделение у кроссовера сравнимо с тем, что есть у седанов, — 485 мм, а при сложенных спинках место растет до 1816 мм.
Под капотом машинки стоит 1,5-литровый турбованный движок, агрегированный механизированной коробкой.
О показанном на слайдах государя Мозера «Москвиче-8» инфы меньше всего. Возможно, эта модель перекликается с кроссовером JAC X7, который имеет длину 4776 мм и колесную базу в 2750 мм, что сравнимо с размерами Хэндэ Santa Fe. Привод у машинки лишь фронтальный.
JAC делает свои новейшие авто на модульной платформе MIS Haoxue (Modular Intelligence Structure), которая была разработана компанией в сотрудничестве с германскими инженерами из Volkswagen. Наиболее подробная информация будет представлена перед началом продаж.