В Ауди RS3 употребляется 2,5-литровый движок с турбонаддувом, мощность которого в Европе составляет 394 л.с., а в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) — 401 л.с. Тем не наименее, люди со «Старенького материка» получили возможность иметь эти семь доп «лоашадей» в конце прошедшего года, когда Ауди представила RS3 Performance Edition. Вращающий момент остался прежним и составил 500 Нм.
В беседе с западными журналистами, шеф Ауди Спорт Себастьян Грэмс представил, что рядную «пятерку» можно еще более сделать лучше.
Спортивное подразделение Ауди Спорт отмечает 40-летие
На вопросец, может ли движок обеспечить огромную мощность, не прибегая к электрификации, основной шеф дал ответ обычным «да». Во время такого же интервью высшее управление упомянуло: «Мы увеличим пятицилиндровый движок для последующего шага. Мы улучшим его».
«Еще предстоит пройти длинный путь. Мы сделали RS3 Performance Edition, которая резвее, имеет огромную производительность, имеет ковшеобразные сиденья и другую калибровку. Вы сможете созидать, что в дальнейшем мы вправду будем оттачивать наши продукты».
Еще непонятно, стремятся ли «Четыре кольца» затмить малогабаритные авто AMG под маркой «45», мощность которых мало выше — 416 л.с. Наиболее мощная итерация рядной пятерки, возможно, войдет в RS3, так как выпуск TT прекращается. Будет любопытно поглядеть, не планируется ли наиболее злой кроссовер RS Q3/RS Q3 Sportback, хотя было бы разумнее предложить форсированный движок в RS3 Sportback и/либо седане RS3.
Не так издавна, наше издание писало о том, что компания Ауди выпустит новейшие кроссоверы Ауди Q5 и Q6 на различных платформах и экстерьером.
Автоконцерн из Германии интенсивно тестирует прототипные версии собственных грядущих новинок под наименованиями Ауди Q5 и электрокар Q6 e-tron 2024 модельного года.