Автограмота

«Ничего подобного я не видел». Эксперт Моржаретто об автопроме Китая

Автоэксперт Игорь Моржаретто в интервью aif.ru поведал, за счёт что китайский автопром сделал огромный рывок вперёд и почему Наша родина безнадёжно отстала, при том, что конкретно СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) выстроил 1-ые автозаводы в Поднебесной; также поведал о новостях из Китая, на которых мы с вами скоро будем ездить. 


Опосля ухода из Рф большинства глобальных авто гигантов их пространство стали занимать китайские производители, которых сейчас в Поднебесной около 90. Всё больше и больше машин ввозится в Россию из Китая. В нашей стране уже работают 3 завода, на которых собирают «китайцев», в этом году обязано открыться ещё 2.

Содержание

Остался лишь Шанхай

Владимир Полупанов, aif.ru: Игорь, что было увлекательного на Шанхайском автомобильном салоне, на котором ты побывал не так давно?

Игорь Моржаретто: Шанхайский автосалон на данный момент, пожалуй, основной в мире. Поэтому что все европейские и южноамериканские автомобильные салоны окончили своё существование. Ничего подобного я не лицезрел издавна. В 2019-м в Шанхае были огромные стенды всех глобальных компаний — «Фольксваген», «Тойота» и т. д., к которым был главный энтузиазм, и относительно маленькие стенды китайских компаний. Сейчас всё ровно напротив — большие стенды китайских марок и относительно маленькие стенды всяких «мерседесов», BMW и т. д. Я езжу в Китай 20 лет. За этот период времени очень поменялась картина — каров китайских марок всё больше и больше. В марте этого года на 1-ое пространство по продажам, обогнав всех остальных производителей, вышла китайская марка BYD (Build Your Dreams), аббревиатура которой расшифровывается как «построй свои мечты». В первой 10-ке по продажам ещё удерживаются «Фольксваген», «Хонда» и «Тойота». Но китайские марки — Geely, Черри, Haval — тоже вышли на фаворитные позиции. Китайцы интенсивно пересаживаются на собственные марки. Хотя ещё 10 годов назад скептически относились к собственному автопрому.

Ещё одна принципиальная тенденция — развитие электрокаров. Лет 20 вспять, когда в остальном мире ещё размышляли, нужно — не нужно, китайцы интенсивно пошли в электричество. Любой 3-ий проданный в Китае кар — это или электрокар, или гибрид. У нас были тест-драйвы нескольких машин: я прокатился на каре Exlantix от Exeed (это суббренд концерна Черри), который к нам придёт в осеннюю пору этого года. На этом седане припас хода 700 км (при полной зарядке). Система резвой подзарядки дозволяет зарядить кар за 5 минут с припасом хода до 150 км. Это серьёзный рывок вперёд. Китайцы действуют по известному принципу Дэн Сяопина — «пусть расцветают все цветочки». Они не отрешаются от бензиновых и дизельных движков. Есть даже машинки с движком на метане. Поэтому что никто не понимает, в какую сторону двинутся технологии. На гибридные машинки делается большая ставка. Любопытно, что бензо двигатель работает для того, чтоб зарядить аккумулятор, который, фактически, вращает колёса. Такие авто, показанные на автомобильном салоне, разрешают на одной зарядке и заправке проехать 1000–1300 км.

Шанхайский автосалон-2023

— А германские, японские и остальные (сейчас уже бывшие) мировые фавориты уже не поражают?

— Шанхайский автосалон — это 8 больших павильонов размером больше футбольного поля и любой по два этажа. Там была презентация новейшего Porsche Cayenne, нескольких моделей BMW, целую линейку Volkswagen. Но эти авто до нас не доедут. Смысла гласить о их нет. А про почти все китайские авто, которые были представлены на автомобильном салоне, гласили, что в осеннюю пору они будут в Рф.

По голове элиты

— Беря во внимание, что с нашего рынка ушли все европейские производители, а с 28 апреля Южная Корея ограничила ещё и поставки авто девайсов в нашу страну, если их стоимость превосходит 50 тыс. долл., это ещё обширнее раскрывает двери для китайского автопрома в Рф?

— Логика корейцев мне тоже не весьма понятна. Могу лишь представить, что речь идёт о запрете на ввоз деталей для дорогих огромных машин, условно говоря, джипов. Сначала, видимо, для того, чтоб стукнуть по голове нашу элиту. Надеюсь, что под запрет не попадёт поставка запчастей для главный массы корейских каров, которые стоят еще дешевле 50 тыс. Тех же KIA Rio либо Хэндэ Solaris в нашем автопарке по 1 млн каждой марки. Можно сказать, что вопросец с поставками запчастей для их решён при помощи параллельного импорта.

Китайцы, естественно, решили пользоваться данной ситуацией. Они везут к нам передовые авто, достойные внимания исходя из убеждений дизайна. И дают гарантии 5–7 лет. Означает, отвечают за свойство.

— Они будут строить здесь фабрики с нуля либо расположат свои производства на месте ушедших?

— Какой смысл строить в Калуге 3-ий завод, если два там простаивают. Не считая логистики и подъездных путей, там есть оборудование и трудовой коллектив, который умеет собирать высококачественные авто. Пол-Рф ездит на «Фольксвагенах» и «Шкодах», произведённых в Калуге. В Рф есть мощности для производства 3 млн каров в год. Это наиболее чем довольно. 

— Возникает избитый вопросец: почему мы, производя галлактические корабли и современное высокотехнологичное вооружение, до сего времени не научились созодать свои авто?

— Это соединено с перекосом ещё в русские времена, когда основное внимание уделяли оборонпрому и космосу, кидали туда огромные средства, а остатки на автопром. В конце 20-х годов прошедшего века (когда приобрели 1-ый завод «Форд», ставший ГАЗом) было принято решение: для чего мы будем за кем-то гнаться и выдумывать своё, давайте лучше брать готовые технологии. Потому все наши русские автозаводы куплены, а марки каров — отчасти приобретенные, отчасти взятые. Потому ещё 100 годов назад мы отстали от мирового автопрома. Я читал теорию развития китайского автопрома, разработанную сначала 2000-х. Там было написано: «По движкам внутреннего сгорания Китай отстал от мирового автопрома навечно. На данный момент начинается эпоха электро энергии. Потому нужно вкладываться в разработку электромобилей». И правительство вкладывалось в многообещающую технологию, выделяя огромные средства компаниям на разные научно-технические исследования, НИОКР. И когда возникли 1-ые электромобили, правительство вложилось в развитие сети заправок и в огромную программку поддержки потребителей. В Китае действуют огромные скидки, налоговые льготы от страны при покупке электромобиля. Другими словами они 20 годов назад приняли программку и чётко идут по ней. У нас теория развития автопрома за крайние 15 лет переписывалась 5 раз и была больше похожа на шараханье из стороны в сторону. Наша теория в отличие от китайской незапятанной воды теория из серии «Отлично бы, чтоб всё было отлично». А у их поочередная работа подкреплена миллиардными инвестициями, которые пока ещё, естественно, не окупились. Китайцы затратили около триллиона баксов на развитие автопрома и достигнули классных результатов.

ЗИЛ им в помощь

— А ведь конкретно наш ЗИЛ выстроил 1-ый автозавод в Китае.

— Совсем правильно. СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) выстроил в Китае завод, который на данный момент именуется FAW (1-ый авто завод). Там начали создавать грузовики «ЗИЛ». 1-ые легковые авто, которые китайцы начали создавать под своим заглавием в 60-е годы, — это наши «Волга-21» и «УАЗ-469». Позже Китай развивался как некоторая закрытая система. А в конце 80-х при Дэн Сяопине в страну пришли зарубежные производители и сделали массу СП. В прошедшем году в Китае было продано 27 млн каров, из которых 95% собрано снутри страны. Для сопоставления: в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) было продано 15 млн каров, во всей Европе тоже 15 млн. Бум авто компаний в Китае начался в 2000-е гг. Они росли как грибы опосля дождика — их было порядка 1000. Их прореживали жёсткими мерами. И сейчас их порядка 90. Одна из установок была таковая: если нет экспортных перспектив, компания не имеет права на существование.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr