Вопреки тренду крайних лет авто компании в Рф не стали подымать цены на свою продукцию опосля пришествия новейшего года. Вообщем, дилеры и специалисты, опрошенные «Русской газетой», отмечают, что прайс-листы на машинки все равно будут переписывать.
Фото: ТАСС/ Миша ДжапаридзеТАСС/ Миша Джапаридзе
«В течение года стоимость каров может стать дороже на 20-30% зависимо от курса рубля. Главными предпосылками для этого станут сокращение мирового производства машин из-за нехватки девайсов, рост расходов на доставку их в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) из-за введенных санкций, также обычная инфляция в размере 3-4%, которая постоянно учитывается в процессе ценообразования.
Необходимо отметить, что большая часть каров, которые имеются на данный момент на русском рынке, уже существенно прибавили в стоимости в течение прошедшего года. К примеру, представители Lada прибавили к цены от 11% до 23%, Хэндэ Tucson продается дороже на 29,3%, а на Kia Seltos — на 30,6%. Также в 2022 году поменялись цены на модели китайских автоконцернов: прайсы на Changan CS35 Plus, Черри Tiggo 7 Pro, Exeed TXL и Geely Atlas Pro, Tugella и Coolray — выросли в спектре от 43% до 60%, что разъясняется сложностями в логистике при импорте этих авто в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), также волатильностью курса рубля и внутриполитическими рисками, которые также закладываются в стоимость новейших авто», — ведает управляющий дилерского направления сети автомобильных салонах Fresh Auto Денис Решетников.
А директор директор департамента продаж компании «Газпромбанк Автолизинг» Рустам Назаров добавляет, что цены на авто возрастут опосля увеличения утилизационного сбора уже в первом квартале этого года.
«Утильсбор коснется сначала спецтехники, грузового транспорта и прицепов. По оценкам различных профессионалов, стоимость в этих секторах техники без учета колебаний курса может вырасти в среднем на 15-20%», — отмечает Назаров.