В РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) на данный момент через дилерские сети представлено намного меньше марок и моделей каров, чем в КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира). При покупке машинки в Китае выбор будет больше, а стоимость меньше, поведал работник компании «ПромМаш Тест» Кирилл Минкин. Его слова приводит РИАМО.
«Официальные дилеры китайских марок ввозят новейшие авто партиями и оформляют ОТТС- одобрение типа тс. Стоимость такового документа составляет несколько миллионов рублей. Отсюда и рост цен на китайские авто, выставленные на русском рынке», — отметил эксперт.
По его словам, конечная стоимость машинки включает обычной, потому что разрешительные документы на партию одной модели и марки оформляют около 6 месяцев.
Основоположник онлайн-аукциона CarClick.ru Сергей Пиголкин заявил, что в КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) низкие цены на авто соединены с большенный конкурентнстью на авторынке.
«Китай – это большой рынок с продажами под 26 миллионов новейших каров в год. Потому на настолько большущем рынке старается находиться и создавать авто хоть какой бренд. В КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) локализованы как марки масс-сегмента (Honda, Мазда, Volkswagen), так и премиальные бренды – Ауди, BMW, Мерседес. Не считая того, в Китае семимильными шагами развиваются собственные бренды, уже производящие очень высококачественные авто, в том числе премиального уровня – например, Zeekr, BYD, Voyah», — констатировал Пиголкин.
Ранее автоэксперт Игорь Моржаретто поведал, за счет что китайский автопром сделал огромный рывок вперед.