Lada Granta — русский экономный кар, пользующийся спросом в массовом секторе. Производитель перечислил неочевидные плюсы данной модели.
В компании “АвтоВАЗ” отмечают, что главные достоинства Lada Granta раскрываются уже во время эксплуатации машинки. Кар не может предложить вместительный салон и богатое оснащение, но водители ценят его за остальные, не наименее принципиальные черты.
При разработке подвески для Lada Granta, инженеры старались соединить маневренность и адаптированность к нехорошим дорогам. В итоге кар получил основное преимущество для эксплуатации в Рф — удобные поездки. Энергоемкость подвески в определенных ситуациях оказывается даже лучше, чем у Niva.
Очередной плюс кара — проходимость. Производитель отмечает, что геометрическая проходимость Granta сравнима с некими русскими джипами. Идет речь о модели в выполнении Cross. Дорожный просвет тут составляет 19.8 см.
По техническим характеристикам Lada Granta тоже не уступает соперникам. Мотор можно сопоставить с дизельным агрегатом — до 80% вращающего момента передаются уже при 1000 оборотах за минуту. Это устраняет от необходимости раскручивать движок во время разгона. На предприятии отмечают, что упругость мотора — главный фактор, отвечающий за удобную езду.
Русская Lada Granta не принудит растрачивать много средств на сервис. Тяговитый движок, малогабаритные размеры кузова и хорошие характеристики аэродинамики — все это положительно сказывается на экономичности. Так, расход горючего в смешанном режиме составляет 6.5-7 л. на любые 100 км.
В компании отмечают, что основным преимуществом Lada Granta остается ее практичность. Кар дает юзеру вместительное багажное отделение, неплохую обзорность. Не считая того, в комплектации употребляется удачный бортовой комп.
Granta является примером того, как самый обычный кар можно создать удобным и функциональным. По почти всем характеристикам он не уступает своим соперникам на рынке.