Контракт о подключении легковых машин и джипов тольяттинского бренда Lada к сервису «Помощь на дороге» заключили руководители волжского автоконцерна и компании «Глонасс».
Работу калужского автозавода Volkswagen планируют возобновить до конца 2023 года
Модели Lada планируют подключить к консьерж-сервису и функции «Помощь на дороге». Таковая договоренность возникла меж «АвтоВАЗом» и «Глонассом» во время проведения Питерского интернационального экономфорума. Подробности данной для нас сделки докладывает пресс-центр российского автоконцерна.
Соглашение подразумевает общую работу этих компаний относительно развития и внедрения российских технологий по навигации. Ожидается, что стороны сумеют придумать, как оказывать новейшие услуги обладателям автомашин Lada, которые подключены к информационной системе «Эпоха-Глонасс».
Также компании нацелены создавать и делать планы для неопасного использования высокоавтоматизированных машин.
По воззрению гендиректора АО «Глонасс» Алексея Райкевича, благодаря услуге «Помощь на дороге» автовладельцы при помощи клавиши SOS будут запрашивать техно поддержку либо вызывать эвакуатор в критических ситуациях.
Читайте также о том, что волжский автопроизводитель может разрешить выпуск новейшего пикапа на базе культовой модели «Нива».