Еще в октябре 2022 года Volkswagen поделился тизером ID. Buzz GTX, но без раскрытия каких-то подробностей. Но на данный момент управляющий отдела исследовательских работ и разработок Кай Груениц поделился некими чертами новинки. Показавшаяся позднее в этом году версия электронного минивэна будет иметь мощность 250 киловатт, что соответствует 335 л.с. Это больше, чем 295 л.с. у ID.4 и ID.5 GTX.
Компания Aston Martin отметит 110-летие особым каром ограниченного тиража
Грюниц не уточнил, какой вращающий момент у ID. Buzz GTX будет. Стоит напомнить, что два массивных кроссовера могут повытрепываться 460 Нм. Управляющий отдела исследовательских работ и разработок VW подтвердил, что минивэн с нулевым уровнем выбросов в спортивном выполнении будет иметь два мотора и полный привод. В конце этого года он также получит особенные цвета и неповторимый интерьер, также «некие доп функции».
По словам Грюница, рассматривается модель с 2-мя движками без GTX. Также концерн ранее выпустил тизер вэдовой конфигурации с длинноватой колесной базой. У него будет больший аккумуляторный блок по сопоставлению с заднеприводной моделью со обычной колесной базой.
Удлиненный ID. Buzz GTX будет растянут на 250 мм. Напомним, что обычная модель, уже продаваемая в Европе в пассажирском и грузовом вариантах, имеет длину кузова в 4712 мм при трехрядной компоновке с семью сиденьями. Будут предусмотрены крутящиеся капитанские кресла.
Грюниц подтвердил, что кемпер под маркой California находится в разработке, но он выйдет не ранее 2025 года. Позднее в этом году концерн расширит собственный портфель электромобилей за счет моделей ID.7 и ID.3 GTX, которые должны показаться совместно с уже объявленным фейслифтингом малогабаритного кара. ID.8 размером с Atlas также находится в разработке, как и флагманская модель Trinity.
Читайте также о том, что Volkswagen выпустил смешную рекламу для VW ID.4, ID.5 GTX с продолжением истории 12-летней давности.