Кузов носителя силовых установок для тестирования электрокара, представленного «Столичным Политехом», не относится к конструкции и наружному лику электрокара, сделанного инженерами калининградского автозавода «Автотор». Подробности передает редакция «Газета.Ru» со ссылкой на пресс-центр сборочной площадки.
Завод «Автотор» отыскал способ организовать в Рф сборку Kaiyi Kunlun по стоимости в 3 млн руб
В тексте официального комментария содержатся данные о том, что фотоснимки с ролью всепригодного носителя моторов, которые употребляют для тесты работы всех систем новейшего русского электрокара, не имеет дела к новейшей модели компании.
«Это не электрокар «Автотора», это не прототипная модель электрокара «Автотор», — уточнил официальный дилер компании.
Сделанный профессионалами «Столичного Политеха» носитель моторов может применяться для тестирования систем колесных машин группы L7, к которым относятся модели от томных квадрициклов до легких коммерческих моделей, уточнили в пресс-службе концерна.
«Столичный Политех» на деньках сказал о разработке российского электрокара серии L7, разработанного по спецзаказу стратегического напарника университета — автозавода «Автотор Холдинг». Большая часть запчастей новейшей легковушки сделаны и выпускаются русскими поставщиками.
Читайте также о том, что дебютный электромобиль «Автотора» оказался мемом в соц сетях.