Lada Vesta в крайнем обновлении получила много конфигураций. Производитель раскрыл главные индивидуальности новейшей модели.
Неповторимая черта освеженной Lada Vesta NG — фара, разбитая молдингом. Таковой элемент в первый раз применяется в серийной версии кара. Ранее его показывали в концепте Lada XCode. Производитель отмечает, что таковая изюминка добавляет кару особенность.
Сетка радиатора предлагается в 2-х вариантах. Если клиент разглядывает Cross-версию, сетка представлена с большими ячейками, чтоб выделить внедорожный стиль. Для городской модификации употребляются уникальные молдинги, которые подчеркивают элегантность и обыденность.
Логотип на решетке радиатора получил наиболее большие размеры. Производитель принял такие меры, чтоб усилить узнаваемость бренда на дорогах. Увеличенный в размерах логотип завлекает внимание людей. Для заднего бампера тоже употребляли конфигурации. Сейчас для кара он представлен в спортивном стиле — тут есть 2 декоративных выпускных патрубка системы выхлопа. Таковая деталь соответствует мировым тенденциям в автомобилестроении.
На данный момент все комплектации Lada Vesta NG предлагаются с задними дисковыми тормозами. Спецы завода отмечают, что разница меж дисками и барабанами видна лишь в критериях гоночного трека. Но на практике дисковые тормоза показывают огромную эффективность работы. Сохранность таковой установки тоже выше, чем у барабанной системы. Сразу они делают машинку наиболее спортивной снаружи.
Очередное принципиальное обновление — установка антенны в виде плавника акулы. Это сделало кар наиболее оживленным и современным. Освеженный Lada Vesta NG есть в наличии у всех дилеров марки.