Новости

Автозавод «Москвич» опроверг сведения о запуске кампании по отзыву автомашин

 Столичная сборочная площадка заявила о том, что не запускала сервисную акцию по вопросцу нечитаемых идентификационных номеров на промышленных этикетках. Подробности передает редакция «РГ», ссылаясь на пресс-центр автозавода.  

Chery Arrizo 8 стал доступнее для москвичей, а Land Rover готовит новый Defender SVX

Черри Arrizo 8 стал доступнее для москвичей, а Land Rover готовит новейший Defender SVX

 «МАЗ «Москвич» не объявлял отзыва машин бренда с нечитаемыми этикетками автоконцерна. Модели компании, которые выходили с сборочного потока компании, стопроцентно отвечают требованиям сертификационных документов, в том числе читаемости данных на этикетке концерна», — проинформировали официальные представители марки.

   Ранее СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) выпустили сведения о том, что дилерские центры не способны без помощи других совладать с решением задачи с нечитаемой маркировкой на табличках компании и о транспортировке каров назад на создание в Москву. 

 Представители компании уточнили, что если этикетки завода имеют недостатки во время использования автомашин, то они делаются поновой на автозаводе и отвозятся в автомобильные салоны бренда.

upload-09-pic_32ratio_900x600-900x600-77573.jpg
 
Читайте также о том, что специалисты издания Drom.ru случайным образом узнали о 3-х недочетах паркетника «Москвич 3».

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»