Столичная сборочная площадка заявила о том, что не запускала сервисную акцию по вопросцу нечитаемых идентификационных номеров на промышленных этикетках. Подробности передает редакция «РГ», ссылаясь на пресс-центр автозавода.
Черри Arrizo 8 стал доступнее для москвичей, а Land Rover готовит новейший Defender SVX
«МАЗ «Москвич» не объявлял отзыва машин бренда с нечитаемыми этикетками автоконцерна. Модели компании, которые выходили с сборочного потока компании, стопроцентно отвечают требованиям сертификационных документов, в том числе читаемости данных на этикетке концерна», — проинформировали официальные представители марки.
Ранее СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) выпустили сведения о том, что дилерские центры не способны без помощи других совладать с решением задачи с нечитаемой маркировкой на табличках компании и о транспортировке каров назад на создание в Москву.
Представители компании уточнили, что если этикетки завода имеют недостатки во время использования автомашин, то они делаются поновой на автозаводе и отвозятся в автомобильные салоны бренда.
Читайте также о том, что специалисты издания Drom.ru случайным образом узнали о 3-х недочетах паркетника «Москвич 3».