Импорт каров в Россию продолжает расти, обновляя характеристики. При этом идет речь как о новейших, так и о подержанных машинках. Эта тенденция может продолжиться и в этом месяце, считают некие специалисты aif.ru.
В октябре в страну было ввезено 86,8 тыщи новейших легковых каров. Это новейший рекорд, беря во внимание, что предшествующий — сентябрьский — показатель превысил 80,8 тыщи штук, заявил, ссылаясь на аналитические данные, исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов. По данным агентства, всего за период с января по октябрь этого года в Россию было поставлено 546,8 тыщи новейших легковых каров. Это вчетверо больше, чем за аналогичный период прошедшего года. За эти же 10 месяцев было ввезено 342,6 тыщи подержанных машин, что также является рекордом для нашего авторынка.
Специалисты aif.ru в собственных воззрениях по поводу предстоящей динамики размеров авто импорта расползаются. «Будет не умопомрачительно, если по итогам ноября будет поставлен новейший рекорд по ввозу легковых каров в Россию, так как сегоднящая денежная конъюнктура делает для населения прибыльной их приобретение, — считает промышленный эксперт Леонид Хазанов. — Не последнюю роль тут сыграют крайние увеличения цен на машинки, производимые русскими компаниями, а именно, “АвтоВАЗом” и Sollers. Соответственно, по стоимости зарубежные марки стали увлекательнее русских. Потому если в наиблежайшие месяцы курсы бакса и евро будут оставаться на сегодняшнем уровне либо снизятся, то расширение импорта легковых каров из-за границы, в особенности из Китая, продолжится, достигнув отметки, существенно превосходящей уровень 2022 года».
Вообщем, глава Федерации автовладельцев Рф, управляющий публичного движения «Авто альянс» Сергей Канаев настроен наиболее скептично. «Автолюбители, понимая, что рубль равномерно слабнет по отношению к баксу и евро, решили заблаговременно поразмыслить о приобретении иномарок, отсюда таковой рост ввоза машин в страну, — считает Сергей Канаев. — И они оказались правы, поэтому что денежный курс в прошлые месяцы был куда ниже сегодняшнего. К тому же почти все брали авто по предзаказу, произведенному часто за 2-3 месяца, при этом по фиксированной стоимости. Будет ли повторен таковой рекорд в ноябре и последующих месяцах? Навряд ли. Вообщем, будем глядеть, как поведет себя рынок в новейших критериях».
По данным Росстата, за январь-сентябрь этого года цены на авто в Рф выросли чуток наиболее чем на 8%, при всем этом значимый рост пришелся на август и сентябрь.