Специалисты портала av.by из Белоруссии кропотливо исследовали способности новейшего китайского седана Geely Emgrand 7 New. Эта иномарка уже в продаже на местном рынке и в наиблежайшие месяцы может добраться до Рф.
Петербургский «Вагонмаш» официально перебежал в собственность компании «Шкода»
Спецы отметили, что этот седан является хорошим предложением для собственного класса моделей по симпатичной цены от 16 900 за базисную версию до 20 250 баксов за лучшее выполнение. При всем этом недостатки оказались в мелочах и в мощности агрегата. «Атмосферник» на 1,5 л. генерирует умеренные 103 л.с., хотя концерн анонсировал возникновение мотора на 114 л.с. Но этот мотор доступен лишь для КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира).
Модель из Китая проигрывает собственному основному конкуренту в Рф в лице вазовской «Весты» по клиренсу в 122 мм. Не считая того, агрегат не защищен снизу. В связи с сиим будущим обладателям придется задуматься о установке защиты в дилерском центре. Специалисты также окрестили высочайший расход бензина при езде по городку: 10 л. на 100 км/ч. Им оказалось трудно похвалить эргономичность кузова: людям с излишним весом будет неловко на водительском сидении. Посреди минусов также есть долгий прогрев мотора и салона при минус 14 градусов. Необыкновенным образом работает климат-контроль, из-за которого становится тепло вверху и холодно в ногах.
По итогам первых тестов сделалось понятно, что этот седан из Китая не весьма подступает для русских критерий эксплуатации.
Читайте также о том, что концерн Geely готовится к продажам новейшего паркетника Monjaro в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) в марте либо апреле этого года.