Русский концерн «АвтоВАЗ» хочет расширить модельный ряд. Пользующееся популярностью семейство Lada пополнится 4-мя новостями, посреди которых кроссовер сектора В+ на доработанной «телеге» Vesta, седан, и два джипа: D и С-класса.
Относительно новейшего «паркетника» сектора В+ понятно, что кар построят на базе флагманской модели седана. Спецы учитывают, что не так издавна сборку Vesta перенесли на головной завод. По данной причине новейший кроссовер также «пропишется» в Тольятти.
Управление ключило в планы создание рестайлинговой Vesta NG.
Относительно освободившихся производственных площадей в Ижевске сообщается, что там главный моделью скоро станет электронная версия 5-и дверного пассажирского универсала и товарного фургона Largus.
Опосля восстановления логистических схем, пуск полного производственного цикла ожидается с августа. Дальше, с октября, начнут выпускать и электромобили Lada е-Largus.
В Тольятти планируют начать сборку седанов В-класса. Машинки призваны расширить семейство пользующегося популярностью бренда. Ожидаются также кроссоверы частей С и D. Их начнут выпускать на производственной площадке завода в городке Санкт-Петербурге, который ранее принадлежал японской компании Nissan.
Сначала выпустят 10 тыщ машин, собирая их способом узловой сборки. Начиная с 2024 года объём производства возрастёт до 40 тыщ каров. Новинки начнут сходить с сборочного потока под двойным наименованием.
Речь идёт о содействии с китайскими партнёрами, с готовностью согласившихся на проведение переговоров. На данный момент они уже завершены.
Волжский авто завод также приступит к выпуску новейших движков, создаётся и новенькая автоматическая коробка переключения передач. Рассматривается и другое решение в виде бесступенчатого вариатора забугорного производства. Его массовый выпуск будет впрямую зависеть от вопросца поставок нужных компонент.