Автоспорт

Азербайджанский спринт: Леклеру вновь не удалось победить в Баку

Поспешишь – людей насмешишь

То, что Интернациональная авто федерация вместе с управляющим «Формулы-1» Стефано Доменикали делают все, чтоб открыть новейшие и новейшие горизонты несуразицы в погоне за реформами, уже никого не поражает. Поражает напористость, с которой они продолжают плясать на граблях собственных же ошибок. Поспешность, с которой были введены конфигурации в регламент спринтерских гонок, избыточное тому доказательство. И как следствие – сероватые зоны, оставшиеся в регламенте.

Квалификация к спринтерской гонке проходит также в три шага. В любом секторе участники должны применять по одному комплекту шин – в 2-ух первых Medium, в 3-ем – Soft. В правилах не было пт, обязывающего пилотов сохранять набор шин для конца спринтерской квалификации. Но опосля окончания квалификации главный гонки, в FIA отметили, что шины для спринтерской квалификации должны быть непременно новейшие. А Норрис и Цунода уже израсходовали все новейшие комплекты Soft.

Таковым образом, если б оба пилота выходили в конец спринтерской квалификации, то они не будут иметь право выехать на трассу из-за отсутствия новейшего Soft.

Правда, перед началом квалификации в паддоке отметили (или в шуточку, или серьезно, но не официально), что выход есть. В конце оба гонщика смогли бы применять… дождевые (!) шины. Это при температуре в 25-28 градусов воздуха и около 45 градусов асфальта.

Конфигурации ради конфигураций – они такие…

Не случаем Перес опосля спринтерской квалификации увидел: «Скоро устроители просто поставят ринг среди трассы и принудят гонщиков драться на нем».

Пятничное дежавю

1-ый сектор квалификации к спринтерской гонке напомнил пятничную квалификацию к главный. Трагедия и красноватые флаги… Лишь в сей раз «отличился» гонщик «Уильямс» Логан Сарджент, разбивший машинку в 15-м повороте. Правда в сей раз инцидент произошел за полминуты до окончания сессии, поэтому и сектор решили не возобновлять. Но Сарджент «утянул» с собой Цуноду, который в момент бардовых флагов находился на резвом круге и шел с улучшением. Остановка квалификации автоматом аннулировала круг японца, и тот остался за пределами топ-15. В FIA вздохнули с облегчением – дождевых шин находить не придется. А Норрис, вышедший в конец квалификации, обязан был наслаждаться ролью наблюдающего. Поэтому что двигаться круг на дождевых шинах – это бред, все равно соревноваться не с кем.

Один набор шин (а в конце к тому же Soft), сокращенное время сектора, жара и длиннющий круг – все это давало, на самом деле, пилотам только одну попытку на искусный итог. Но гонщики попробовали выдавить два круга. Один резвый, потом круг остывания, весьма неспешный и в итоге на трассе, обгонной и широкой, появился «паровозик», чтоб к крайней прямой пользоваться слип-стримом и уйти на резвый круг.

Как и в пятницу (как и трижды ранее) поул выиграл Шарль Леклер. Правда спринтерский поул не пойдет в статистику, но все таки способности заработать очки дает. Ферстаппен в сей раз уступил 1-ый ряд собственному напарнику. Расселл оказался резвее Хэмилтона, а заодно и Сайнса. Сенсацию сотворил Алекс Албон, который на «Уильямсе» оказался резвее пары гонщиков из «Астон Мартин».

«Большая четверка» забрала все спринтерские очки

Еще до начала спринта, в «Уильямс» объявили, что не успеют починить машинку Логана Сарджента и снимают янки. Логика понятна – основная гонка все таки в воскресенье, а пробиться с 15-го места в топ-8, которые получат очки на «Уильямсе» сложно. В «Альпин» нарушили правило закрытого парка, и Окон будет стартовать в воскресенье с пит-лейна. Вообщем, как и в спринте. Правила закрытого парка – едины.

Старт спринта выиграл Леклер, сзади которого Ферстаппен позицию проиграл. По радио работающий фаворит посетовал, что Расселл задел его и выиграл позицию. Но ведь это старт, судьи оставили без внимания жалобы Макса.

Городские трассы – это нередко выезжающие машинки сохранности. Спринт в Баку не обошелся без нее. Опосля того, как Цунода повредил машинку в контакте с рельсом сохранности, на трассе возник Майландер, пилотирующий пейс-кар. Японец, усеявший трассу осколками, сошел, а машинка сохранности еще 5 кругов водила пелотон.

На рестарте Леклер сохранил лидерство, Перес остался вторым, а Ферстаппен опередил Расселла, которого ранее раскритиковал по радио за обгон себя.

Статус-кво посреди фаворитов сохранялся ровно пару кругов, пока право на DRS не получил Перес. И с его помощью наиболее стремительная машинка «Ред Булл» оставила «Ferrari» сзади. В пятницу на пресс-конференции Ферстаппен гласил, что в гонке ему нужно будет опередить лишь одну машинку. Субботний спринт показал, что это полностью может быть. А у Леклера еще есть один шанс добыть победу в Баку. Три раза он стартовал тут с поула, и три раза не мог одолеть. Может в воскресенье получится снять это наваждение?

Если откинуть все схватки топ-команд, то главной интригой было сумеет ли Албон добыть очки в гонке. 12 из 17 кругов гонщик «Уильямса» с данной задачей справлялся, защищая 8-ю позицию, но Лэнс Стролл из «Астон Мартина» был другого представления, обогнав его.

Таковым образом, в спринте все очки забрали пилоты «Большенный четверки» — «Ред Булл», «Ferrari», «Mercedes» и «Астон Мартин».

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr