Губернатор Питера Александр Беглов сделал заявление о том, что простаивающие производственные площадки компаний Хэндэ и Тойота в этом регионе в предстоящем будут развивать по пути увеличения процента локализации. Подробности передает телеканал «78».
Специалисты исследовали и выявили авто с самой резвой перепродажей в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)
Спикер отметил, что в Питере организуют сборку новейших моделей автомашин. Курс развития избран на активное применение русских технологий с привлечением российских конструкторов и поставщиков.
По заверению губернатора, в этом году с конвейерных линий питерского автозавода, который является экс-заводом корейской компании Хэндэ, выпустят 25 000 паркетников. Ранее возникла информация о том, что питерское экс-производство Хэндэ сейчас именуется «Авто завод АГР». Его гендиректором стал Алексей Калицев. До этого он был одним из управляющих «Хендэ мотор СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР)» и отвечал за стратегию развития марок Хэндэ и Genesis на русском рынке.
Сначала этого года официальные источники сказали, что автозавод Хэндэ в Питере стал контролироваться новеньким обладателем. Заводом обладает российская компания «Арт-Финанс», в состав которой также заходит ООО «АГР».
Это управление сейчас развивает и производственную площадку в Калужской области, где ранее выпускали иномарки Volkswagen.
Русский автозавод Хэндэ приступил к сборке автомашин в 14 годов назад. Его производственные мощности составляют 200 тыс. легковых машин раз в год. Сначала весны позапрошлого года площадка «заморозила» свою деятельность. Ранее момента там собирали Хэндэ Solaris и Creta, также Kia Rio X.
Читайте также о том, что приостановленный автозавод Volkswagen в Калужской области продлит срок «заморозки» опосля пришествия второго месяца данной весны.