Выпуклости на асфальте негативно сказываются на состоянии подвески транспорта. Почти все автовладельцы убеждены, что езда на большенный скорости дозволяет сохранять ее ресурс.
Все автомобилисты по-разному проезжают ямы на дорогах. Одни резко тормозят перед препятствием, а остальные набирают скорость. Режим, при котором кар то резко тормозит, то снова разгоняется, не приносит полезности подвеске — она разрушается намного резвее. Сразу может перенагреваться мотор, изнашиваются тормозные колодки.
Объезд ям по обочине — еще одна всераспространенная ошибка. На таковых участках кар может очень раскачиваться. Еще одна опасность — наличие выбоин и провалов. Не считая того, на обочинах нередко возникает мусор, который может разрушить колеса транспорта.
Единственный вариант — проезд ям на неизменной скорости. Плавность хода транспорта и размеренная работа подвески зависят от 2-ух характеристик — соотношение неподрессоренных масс, амплитуда и частота колебания. Если кар оборудован очень томными колесами, кузов будет раскачиваться и трястись даже на ровненькой дороге.
В каре со обычным оснащением соотношение масс составляет 1/5. Для роста плавности хода следует понизить вес колес. Очередной вариант — повышение массы самого кузова. Для этого в салоне либо багажнике располагают груз.
От скорости тс тоже зависит свойство проезда неровностей. Чем выше скорость, тем больший импульс на колесах, а означает машинка передвигается наиболее размеренно. По данной для нас причине на кочках и неровностях не стоит двигаться медлительно. Очень стремительная езда — тоже не наилучшее решение.
Опыты проявили, что скорость в 45-50 км/час приводит к наибольшим разрушениям подвески. При таковой езде колеса машинки проваливаются в ямы. Если мало прирастить скорость, они просто перескакивают выпуклость.