На фото запечатлен BMW 3-Series (E21) эталона 1983 года, который подвергся значимым доработкам. Так, снаружи двухдверка направляет на себя внимание наличием кастомного обвеса.
Кар получил новейший и куда наиболее широкий фронтальный бампер, также круглые крылья впереди и сзаду. В его колесных арках с этого момента красуются катки от BMW M5 (E60) с красноватыми тормозными суппортами и перфорированными роторами.
«По кругу» установлены бессчетные темные составляющие. Например, непосредственно на корме машинки имеется маленькое антикрыло. Ее интерьер снова таки подвергся доработкам — он тут тоже от упомянутого M5 E60.
В салоне необыкновенной «трешки» установлена подобная передняя панель с приборкой. Плюс тут таковая же центральная консоль с рычагом КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Главной же индивидуальностью модификации является ее техно «внутренность», а конкретно движок — он тут тоже от M5 E60. Это 5,0-литровый V10, который на заводской модели выдает 507 л.с., но тут добавочно форсирован до 608 сил.
Достигнуть нужного прироста мощности обладателю машинки типо удалось только за счет перепрограммирования софта и использования активного кастомного выхлопа.
В реальный момент данная «трешка» продается на германском портале «Mobile.de». Она имеет пробег 113 270 км, а требуют за нее полностью для себя приличные 49 000 евро (3 240 000 рублей по сегодняшнему курсу).
Читайте также: Стоимость неповторимого BMW 3-Series E92 с мотором V10 от модели M5 (E60) свалилась втрое