Тюнинг

Hennessey довела Ford Mustang Shelby GT500 до уровня суперкара: 1221 л.с. под капотом!

Южноамериканское тюнинг-ателье Hennessey Performance представило купе Venom 1200, изготовленное на базе топ-версии Shelby GT500 спортивного автомобиля Ford Mustang уходящего поколения. Тираж Venom 1200 составит всего 66 экземпляров.

В сентябре компания Ford представила Mustang седьмого поколения, но на рынок он выйдет лишь в летнюю пору 2023 года, а по-настоящему заряженные версии придётся ожидать ещё подольше — они пока даже не представлены. Меж тем одно из самых знатных американских тюнинг-ателье Hennessey Performance, которое к тому же производит стопроцентно уникальные супер автомобили, ещё в 2020 году анонсировала проект Venom 1200 на базе Ford Mustang Shelby GT500 животрепещущего шестого поколения и сейчас показала его во всей красоте.

Напомним, что дебютировавший в 2019 году Ford Mustang Shelby GT500 оснащён 5,2-литровым бензиновым компрессорным V8 по кличке Predator, который в стоке выдаёт наибольшие 771 л.с. и 847 Нм. В лимитированных спецверсиях Shelby GT500KR и GT500-H мощность поднята выше 900 л.с., а в августе этого года компания Shelby American представила неповторимую версию пони-кара с заглавием Code Red, у мотора которой приводной нагнетатель заменён 2-мя турбокомпрессорами, эта операция дозволила прирастить отдачу до сенсационных 1318 л.с. и 1356 Нм.

Venom 1200 от Hennessey Performance не сумел затмить по производительности Shelby GT500 Code Red, так как остался верен компрессорной архитектуре, но его наибольшая отдача всё равно впечатляет — 1221 л.с. и 1223 Нм. Как и в случае Shelby GT500 Code Red наибольшие характеристики Venom 1200 достигаются на гоночном спиртовом горючем Е85.

Прирастить мощностью на 58% по сопоставлению со стоковым Ford Mustang Shelby GT500 спецам Hennessey удалось за счёт наиболее объёмного (3,8 л заместо стоковых 2,65 л) приводного нагнетателя, модернизированной системе впуска, новейших топливных форсунок и влагоотделителя, новеньким приводным ремням и иной усиленной «фурнитуре». 7-ступенчатый «автомат» Tremec типа DCT (с 2-мя сцеплениями) перенастроен под возросшие перегрузки. Как поменялись динамические свойства кара, Hennessey не докладывает, стоковый Shelby GT500 разгоняется до 60 миль/ч (96,56 км/ч) за 3,3 с.

Перевоплощение обыденного Ford Mustang Shelby GT500 в Hennessey Venom 1200 Mustang GT500 обойдётся 59 950 баксов, к данной нам стоимости нужно добавить стоимость стокового кара, который всё ещё можно приобрести новеньким (стоимость на южноамериканском веб-сайте Ford — от 79 420 баксов). За показанную на фото ливрею в стиле гоночного Ford Mark II GT40, что участвовал в марафоне 24 часа Дейтоны 1966 года, необходимо доплатить ещё 4950 баксов.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»