Подразделение BMW M делает высокопроизводительные продукты германского бренда, но рынок для их изменяется. В дальнейшем стоит ожидать возникновения автоматических коробок передач с гидротрансформаторами в высокопроизводительных предложениях. Эти подробности поведал глава отдела разработки BMW M Дирк Взломщик в интервью Top Gear.
В Сети проявили новейшие шпионские фото освеженного купе BMW M4
По словам топ-менеджера, двойное сцепление, исходя из убеждений BMW M, уже пропало. Сейчас это ручное либо автоматическое управление, а в дальнейшем автоматические коробки будут электрифицированы. Компания дискуссировала это при разработке M5 последующего поколения. Команда решила применять классическую автоматическую коробку с гидротрансформатором, поэтому что она была наиболее удобной для ежедневной езды.
«Автомат работает лучше, чем двойное сцепление. В M4 CSL он переключается резвее, а с иной стороны, мы также используем этот автомат в новеньком гоночном каре M4 GTR», — объяснил Дирк Взломщик.
Необходимо отметить, что Взломщик дискуссирует планы лишь подразделения М, а не всей компании. Остальные BMW все еще могут применять DCT в дальнейшем.
Топ-менеджер также откомментировал будущее моделей с механическими коробками передач от подразделения. Количество поставщиков механических коробок передач в дальнейшем уменьшится. Это произойдет в наиблежайшие шесть-семь лет.
Заявления о будущем механической коробки в моделях M соответствуют предшествующим комментариям главы подразделения Франка ван Приятна. Он также высказал идея о том, что «механика» уже не так всераспространена. Она больше представлена в секторах М2 и М3, и М4. И для этих каров МКПП продолжит свое существование до конца этого десятилетия.
Есть сообщения, что BMW разглядывает механическую коробку для BMW Z4 M40i. Тойота сейчас дает такую же для аналогичной по механике Supra, так что не обязано появиться суровых инженерных заморочек с подгонкой коробки.
Подразделение M не так давно установило 6-ступенчатую механическую коробку на 3.0 CSL, выпуск которой ограничен всего 50 экземплярами. Спецверсия дает дань почтения одноименной модели 1970-х годов и получила кузов в стиле ретро. Под капотом находится 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый движок с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 553 л.с.
Читайте также о том, что тюнинг-ателье Manhart доработалоBMW M3 Touring до 650 л.с.и покрасило универсал в ярко-синий колер.