Автопроизводитель BYD разработал свою активную подвеску. Она является аналогом наиболее дорогой системы Мерседес.
Компания BYD представила новейший проект — активную подвеску, которая способна исследовать дорожное полотно перед каром. Система анализа нужна для того, чтоб подбирать уровень демпфирования. Заметим, что подобная система ранее была представлена компанией Мерседес-Benz. Но германская разработка оценивается намного дороже китайской.
Подвеска о компании BYD получила заглавие Yunan. Она имеет 4 набора систем, которые разрешают настраивать положение кузова. Для этого употребляется многоступенчатая регулировка жесткости амортизаторов. С помощью пневматической системы изменяется высота кузова. Добавочно усиливается боковая поддержка кресел при прохождении поворотов.
Исследовать местность система может с помощью камеры и лидаров, которые установлены в конструкции. Такое оборудование дозволяет заблаговременно настраивать твердость подвески, чтоб кар благополучно преодолевал препятствия.
В компании отметили, что умная подвеска может употребляться не только лишь в премиальных моделях. Система Yunan способна обеспечить удобное и комфортное передвижение. Сканирование дорожного полотна имеет и остальные достоинства — экономия горючего и повышение срока службы транспорта.
Предлагаться таковая подвеска может для каров с электронными и гибридными силовыми установками. Производитель не сказал, когда технологию будут употреблять в серийном выпуске тс. Понятно лишь то, что первыми моделями, которые получат ее, станут кроссоверы и электрокары. Компания BYD с новейшей разработкой в очередной раз выделила свое лидерство в секторе электрокаров.