Водителей весьма раздражает, когда кто-либо с силой захлопывает двери в машине. В особенности бранятся таксисты, воспринимающие звучный хлопок практически за оскорбление. Почему же автомобилисты так с ревностью относятся к дверям и вправду ли в машине может что-то сломаться?
Содержание
Поломка пластмассовых деталей
Замки в дверях — это непростой механизм, который очень зависит от температуры и от наружных действий. Результатом мощных хлопков дверью может стать расшатывание механизма и выход его из строя. В особенности нередко замки ломаются в зимнюю пору. В морозы сплавы металлов стают хрупки, и при мощных ударах некие детали лопаются и отламываются, а означает, опосля еще одного хлопка дверь может закрыться намертво, опосля чего же будет нужно разбирать обшивку.
Пластмассовые детали тоже подвержены температурным действиям. Направляющие центрального замка либо актуаторы охранной системы могут слететь, отломиться либо перекоситься от удара. В итоге при нажатии клавиши на брелке некий из замков будет запираться неправильно, создавая риск блокирования двери. Время от времени они совершенно перестают закрываться, оставляя машинку без охраны.
Из-за ударов могут сломаться датчики закрытия, которые закончат корректно работать. Тогда охранная система будет получать неправильную информацию о положении дверей и центральный замок закончит срабатывать.
Заело механизм
Время от времени в замок попадает влага и при замерзании делает помехи для работы механизма. Тогда при ударе дверью подвижные части заедают, и дверь совершенно перестает запираться. Опосля хлопка она отскакивает назад. В общем, дверь приходится подвязывать веревкой, чтоб она не открылась во время движения.
От мощных ударов дверью могут поломаться приводы стеклоподъемников. Они слабеют, из-за чего же появляются скрипы и посторонние шумы.
В особенности грустно, когда дверью хлопают на дорогих машинках, у каких есть доводчики. Сложные и четкие механизмы могут сбиться при лишних отягощениях, а ремонт их недешев.
Трудности для стекол
Как это ни удивительно, но хлопок дверью может навредить иным деталям кузова. Если в машине есть задачи с воздушным клапаном, который призван сглаживать давление снутри кабины и снаружи, то при резком хлопке могут пострадать стекла. Нередко это случается с покоробленными стеклами, на которых уже есть сколы и трещинкы. При резком нарастании давления стрелка может с треском пройти от 1-го края стекла до другого. Более нередко это происходит при сильном хлопке задней дверью в хэтчбеке либо универсале.
На форумах часто пишут, что при резких хлопках дверью вылетали плохо приклеенные ветровые стекла. Но тут главный предпосылкой был быстрее некачественно выполненный ремонт.
Звучный удар
Но больше всего раздражает водителя сам звучный пугающий удар. Схожий хлопок часто расценивается как неуважение к обладателю машинки и вызывает нехорошую ответную реакцию.