Компания Тойота сохраняет звание мирового фаворита посреди ведущих автомобилестроителей, успехи имеются и у Митсубиси Motors – наиблежайшего соперника. Концерн Volkswagen представит рестайлинговый хэтчбек Golf восьмой генерации в 2024 году.
Японский производитель Тойота Motor Corporation в протяжении 2022 года воплотил 10,483 млн каров, автобусов и грузовиков. Характеристики продаж стали меньше на 0,1% по сопоставлению с итогами 2021 года.
Компания обладает премиальным брендом Lexus. Согласно статистике, на марки Тойота и Lexus пришлось 9,567 млн проданных машин. У крайней также произошёл спад – на 0,5%.
Имеются ещё 17 компаний, входящих в структуру Тойота. Посреди их отмечены два бренда. Компания Daihatsu, выпускающая городские ситикары, продала в 2022 году 766 тыщ машин, показав рост реализации на 5,57%. Предприятие Hino – производитель грузовиков и автобусов различной вместимости, воплотил в прошедшем году 150,2 тыщи единиц техники. Произошёл спад темпов продаж на 3,39% по сопоставлению с прошлым 2022 годом.
На втором месте мирового рейтинга размещен западногерманский концерн Volkswagen. В прошедшем году его продукцию брали не так интенсивно – объём сбыта в 2022 году уменьшился на 7,1%, до 8,25 млн тс.
Компания Митсубиси Motors Corporation, 34,1% акций которой принадлежат концерну Nissan, опубликовала статистические данные только по производству каров. На протяжение прошедшего года на заводах компании выпущено 1,126 млн машин, характеристики на 3,45% меньше, чем в 2021 году.
Объём производства каров марки Митсубиси в Стране восходящего солнца возрос на 0,32%, до 441 тыщи машин. В остальных странах наблюдалось уменьшение характеристик на 6,1%, выпущено 572 тыщи единиц техники. Глобальная статистика продаж японским производителем будет размещен позже.
Западногерманский концерн Volkswagen через год представит рестайлинговый хэтчбек Golf восьмой генерации. Философски дизайн кузова машинки не поменяется. Предполагаются новаторства, которые коснутся бортовой электроники. Например, на фронтальной панели установят большенный экран мультимедийного комплекса, в который сведут элементы управления некими системами.
Опосля обновления хэтчбек восьмого поколения будет выполняться в протяжении 3-4 лет, дальше его сменит на конвейере электрокар с таковым же заглавием.
Речь идёт о девятой генерации знаменитого хэтчбека, который отдал начало отдельному golf-классу. Новейшую машинку построят на платформе MЕВ, электрокар займёт нишу на одну ступень ниже модели Volkswagen ID.3.