В Corriere Motori поведали, что клиент попросил черную тему с композицией матовой и глянцевой отделки и желтоватыми контрастными упорами. Получившийся в итоге Citroen Ami отражает свойства экзотичного Aston Martin DBS Superleggera, невзирая на гигантскую разницу меж 2-мя авто исходя из убеждений формы, размера и производительности.
Компания Castagna Milano весьма серьезно подошла к этому проекту, спроектировав 60 разных деталей для малеханькой Ами. В итоге 40 из их были применены в сборке, сделанной при помощи 3D-принтеров. Наружный набор включает переработанные переднюю и заднюю панели в стиле Aston Martin.
Защитные пластинки получили глянцево-черную отделку, в отличие от матово-черного кузова, а все эмблемы Citroen были изменены новеньким овальным дизайном. То же самое относится и к центральным колпакам новейших сверкающих темных легкосплавных дисков с пятью двойными спицами, схожими на те, что установлены на DBS.
В салоне дешевенькие твердые пластмассовые поверхности приборной панели, дверных карт, сидений и потолка были покрыты темной алькантарой и кожей с желтоватой окантовкой.
Рычаг переключения передач был перемещен с левой стороны сиденья водителя на приборную панель, освободив пространство для доп отсека для хранения вещей. Заместо мультимедиа — штатный держатель для телефона, зато есть шикарные напольные коврики шириной целых 3 см, чтоб можно было ездить без обуви.
Никаких механических конфигураций не вышло, а это значит, что Ami как и раньше обустроен обычным электродвигателем мощностью 8 л. с. Уникальный супер автомобиль выдает 715 л.с.
Ранее сделалось понятно, что прошлый дизайнер компании Ягуар выстроит универсал на базе старенького Aston Martin Vanquish.