Автострахование

Добросовестные водители переплачивают по ОСАГО за тех, кто не страхуется

Сергей Иванович, сколько регионов входят в рисковую зону?

Сергей Ефремов: Для начала нужно объяснить, как устанавливается рисковая зона. РСА составляет рэнкинг регионов по уровню рисков в ОСАГО практически в протяжении 12 лет. На первых 20 местах рэнкинга находятся субъекты Рф с очень негативными показателями — это «красноватая зона». «Желтоватая зона» занимает места с 21 по 40. Ситуация в этих регионах расценивается как пограничная, другими словами в хоть какой момент она может перейти в критичную «красноватую зону». На крайних местах расположились регионы так именуемой «зеленоватой зоны», где препядствия с мошенничеством не требуют незамедлительного вмешательства либо их удается решать. Убыточность компаний там находится в границах допустимого.

Какие регионы более убыточны?

Сергей Ефремов: В «красноватой зоне», с наибольшим уровнем риска в ОСАГО, по итогам 2023 года оказались Республика Ингушетия, Чеченская, Карачаево-Черкесская республики, Дагестан, Кабардино-Балкарская Республика. Также Республика Бурятия, Приморский край, Северная Осетия — Алания, Камчатский край, Новосибирская область. Замыкают этот печальный список Республика Тыва, Забайкальский край, Хабаровский край, Республика Хакасия, Еврейская автономная область, Иркутская и Амурская области. Находятся практически на границе «красноватой зоны» Республика Марий Эл, Липецкая область, Республика Адыгея.

При всем этом, к примеру, у фаворита «красноватой зоны» — Республики Ингушетия — уровень выплат с учетом расходов на ведение дела впритирку приблизился к 300% (он составляет 294%). Другими словами на любой приобретенный в этом регионе рубль страховой премии страховщики несут три рубля убытков. Хотя даже здесь есть положительные сдвиги: так, в первом квартале 2022 года в Республике Ингушетия этот показатель составлял рекордные 307%.

Поясните, пожалуйста, какие еще характеристики учитываются? Может, в регионе плохо водят авто?

Сергей Ефремов: Пожалуйста, разглядим на примере Ингушетии. В среднем по Рф частота страховых случаев — 4,5%, но в Ингушетии — 8%. Здесь, вправду, или водители водят неаккуратно, или это мошенничество. Смотрим таковой показатель как средняя выплата. По Рф она составляет 88 638 рублей. По Ингушетии — 162 тыщи. Хотя парк авто, который ездит по данной нам республике, весьма старенькый. Все эти характеристики вызывают сомнения. Уровень выплат с учетом расходов на ведение дела по стране составляет 66,4%. По Республике Ингушетия — 294%. На один рубль, приобретенный по договору ОСАГО, выплачивается 2,94 рубля. Толика водителей с наименьшим значением коэффициента за безаварийную езду в Рф составляет 31%. По Ингушетии — 5,3%.

При всем этом отношение количества судебных решений к несудебным выплатам по ОСАГО по стране составляет 4%. В Ингушетии — 9,6%. И это уже опосля воззвания к финуполномоченному. Толика же возбужденных уголовных дел по страховому мошенничеству в регионе составляет лишь 6,6%, в то время как по Рф — 28%.

В этом регионе огромное количество весьма рисковых договоров. Потому доступность полисов ОСАГО может понижаться, так как в этом регионе страховые компании по ОСАГО работают в убыток. При всем этом высочайшая убыточность приводит к тому, что полисы продаются по наибольшей границе базисного тарифа. Центробанком установлен тарифный коридор, означает, страховщики будут выбирать наибольший тариф.

И что все-таки созодать? Если полисы будут дорожать, их меньше будут брать. Покажется огромное количество незастрахованных машин.

Сергей Ефремов: Нужно осознавать, что существует зависимость меж уровнями риска в ОСАГО и стоимостью полисов неотклонимой «автогражданки» в определенном регионе. Это социально весомый вопросец для населения. Потому в ряде регионов уже ведется активная совместная работа страхового общества, Банка Рф, органов исполнительной и судебной власти, региональных прокуратур, территориальных подразделений МВД (Министерство внутренних дел — орган исполнительной власти, правительственное учреждение, в большинстве стран, как правило, выполняющий административно-распорядительные функции в сфере обеспечения общественной безопасности) и ФСБ (Федеральная служба безопасности Российской Федерации — федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющий в пределах своих полномочий решение задач по обеспечению безопасности Российской Федерации), направленная на противодействие жульнической деятельности в ОСАГО. К примеру, за прошедший год в различных субъектах РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) было проведено 25 междуведомственных совещаний на данную тему.

Но в целом по стране обеспечен высочайший уровень доступности ОСАГО, это подтверждает и регулятор — Банк Рф. Это достигнуто в том числе благодаря работе перестраховочного пула, реализации мер по борьбе с мошенничеством в сфере ОСАГО, также проведению надзорных мероприятий Банка Рф. В 2023 году количество жалоб на отказ в заключении контракта ОСАГО снизилось практически в 4 раза. По данным Центрального банка, количество регионов, которые находятся в высокорисковой зоне исходя из убеждений мошенничества в ОСАГО, сократилось с 12 до 5.

Сейчас починить кар опосля ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) стоит существенно дороже, чем два года вспять, либо тем наиболее 5 годов назад. Фото: Виктор Авдеев

Раз уж вспомянули о перестраховочном пуле. Сколько договоров в него попадает?

Сергей Ефремов: Толика перестрахования в среднем по Рф — 10%. По той же Ингушетии в перестрахование идет 40% договоров. По Чеченской Республике — 78%, по Дагестану — 82%, а по Приморскому краю — 48%.

На чем в главном специализируются мошенники?

Сергей Ефремов: В Рф действуют мошенники различного вида. Это торговцы поддельных полисов, в том числе ОСАГО, автоподставщики и остальные. Активнее всего действуют мошенники, главный целью которых является нелегальное получение страховых выплат по ОСАГО и каско, там действуют целые организованные группы. Одну не так давно удалось раскрыть в Ульяновской области благодаря собранным Службой сохранности РСА материалам. Фигуранты по этому делу получили от 5 до 17 лет лишения свободы.

Все нерадивые практики мы делим на несколько групп. Есть бытовое мошенничество — завышение страховой выплаты со стороны самих страхователей. Повредил бампер либо фонарь в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Но бытовой жулик наносит доп повреждения, чтоб получить огромную выплату. Организованные криминальные группы работают коллективно с привлечением разных «профессионалов» для наибольшей выгоды за счет криминальных действий в автостраховании.

И все-же вернемся к тем, кто не страхуется. Сколько их, по вашим расчетам?

Сергей Ефремов: Есть разные прикидочные методы оценки. В среднем по стране, по экспертным оценкам по данным РСА, около 10% незастрахованных. По Республике Ингушетия в среднем за крайние 5 лет — 61,3%. В городках законопослушность выше. В селах и поселках — ниже. Наибольшее количество застрахованных водителей в Москве и Санкт-Петербурге. К огорчению, не у всех водителей даже за 20 лет деяния в Рф закона о ОСАГО сформировалась страховая культура. Часть водителей, игнорируя закон, выезжает на дороги без полиса. Кто-то уповает на удачу, кто-то оправдывает себя тем, что страхование — это бизнес страховых компаний, а не его личная потребность. Но нужно осознавать, что ОСАГО — это, до этого всего, соц вид страхования, защита кошелька, сил и нервишек водителя в случае, если он стал виновником трагедии. Если в итоге ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) повреждено чужое имущество либо есть пострадавшие, страховая компания возместит вред в установленных законом лимитах.

По стране обеспечен высочайший уровень доступности ОСАГО, это подтверждает и регулятор — Банк Рф

Тем наиболее что на данный момент выросла стоимость запчастей…

Сергей Ефремов: Да, сейчас починить кар опосля ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) стоит существенно дороже, чем два года вспять, либо тем наиболее 5 годов назад. Невзирая на то что ситуация с запчастями на русском рынке почти во всем стабилизировалась, остаются марки каров, по которым фиксируется рост цен. Но, если ранее он измерялся в двузначных числах и 10-ках процентов, то в новейших справочниках средней цены запчастей, вступивших в силу 19 марта 2024 года, его можно именовать умеренным. Так, посильнее всего — на 11,7% — подорожали запчасти для Infiniti. Запчасти для Suzuki стали дороже на 4,8%, для Субару — на 3,2%, для Мазда — на 2,7%. Сейчас даже маленькая царапинка на кузове может больно стукнуть по семейному бюджету. Потому так принципиально, что ОСАГО не дает возвратиться в нашу жизнь разборкам «у капота», как это было в 90-е.

Водители в большинстве собственном соображают это. Не случаем, по данным исследования, проведенного рабочей группой ОНФ «Защита прав автомобилистов» в октябре-ноябре 2023 года, 91% автовладельцев заявили, что считают ОСАГО полезным и необходимым продуктом. Не считая того, 84% автомобилистов заявили, что выступают за внедрение камер фотовидеофиксации для контроля наличия у водителей полисов ОСАГО и выявления тех, кто им третирует. РСА поддерживает убыстрение работы по запуску проверки наличия полисов ОСАГО через дорожные камеры. Практика указывает, что не приобретают полисы ОСАГО обычно самые аварийные автовладельцы. Таковая «экономия» с их стороны не только лишь понижает защиту имущественных прав потерпевших в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), да и сказывается на средней стоимости ОСАГО для других автовладельцев. По данным исследования Департамента страхования и экономики социальной сферы Денежного факультета Денежного института при правительстве РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), честные автовладельцы переплачивают за ОСАГО в среднем 600 рублей из-за тех, кто не покупает полис «автогражданки».

ОФОРМИТЬ ОСАГО ОЛАЙН
Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr