Ателье Mansory представило программку доработок для Porsche 911 Turbo S. Она призвана заинтриговать хозяев, которые по некий причине считают наружность стокового спортивного автомобиля недостаточно примечательной.
Данный тюнинг-кит получил заглавие «P9LM EVO 900». До этого всего, в его состав заходит развитый боди-кит, составляющие которого сделаны из кованого карбона.
Впереди внимание на себя обращают другой бампер с ярко выраженным сплиттером, к которому по краям примыкают аэродинамичные плавнички. Также у кара имеется новейший скульптурный бампер.
Дизайн крыльев у 911 Turbo S был пересмотрен, при этом впереди они получили вентиляционные прорези в стиле 911 GT3. Ну а за дверьми спортивного автомобиля возникли увеличенные воздухопоглотители.
Посильнее всего поменялась корма доработанной двухдверки. Тут не только лишь возник встроенный спойлер, да и мощное двусоставное антикрыло.
Дизайн заднего диффузора снова таки был пересмотрен — он получил доп плавнички, а в его центре выведено сходу три патрубка выпускной системы.
Запечатленный на фото спортивный автомобиль также примечателен наличием новейших 10-спицевых колес. Идет речь о кованых 21- и 22-дюймовых катках, «обутых» в высокопроизводительные покрышки размерностью 255/35 и 335/25 впереди и сзаду соответственно.
С таковым обвесом кар смотрится весьма грозно, но клиенты ателье могут заказать и наименее брутальный вариант боди-кита с не настолько пухлыми крыльями, что дозволит лучше маневрировать в критериях ограниченного места.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Салон машинки тюнеры дают стопроцентно отделать качественной мягенькой кожей. Непосредственно у демо экземпляра (на фото) интерьер двуцветный — бело-зеленый и с повсеместным карбоновым декором.
Вообщем, для клиентов ателье предложат и ряд остальных цветов. Плюс для модификации доступны новейший руль, другие напольные коврики и ряд остальных аксессуаров.
Что касается техники, то в Мансори готовы форсировать 3,8-литровую битурбо «шестерку», увеличив ее отдачу с 650 л.с. и 800 Нм до 900 сил и 1 050 Нм вращающего момента.
Такие характеристики достигаются за счет подмены турбин и оптимизации софта. Плюс приросту мощности содействует установка 98-миллиметровых даунпайп, интеркулера и спортивного воздушного фильтра.
Невзирая на приметно возросшую производительность, доработанный спортивный автомобиль разгоняется с 0-100 км/ч за те же 2,5 сек, что и заводская двухдверка. Максималка тоже не поменялась — 340 км/ч. Для модификации также предусмотрены доработки подвески, а вот тормозную систему в мастерской трогать не стали.
Тюнеры доносят, что Mansory P9LM EVO 900 быть может построен как на базе купе 911 Turbo, так и 911 Turbo S. Доработанный спортивный автомобиль выпустят в количестве всего 10 штук. Стоимость готового авто не именуется.
Читайте также: Porsche 911 Turbo S получил карбоновый боди-кит от тюнинг ателье 1016 Industries