В пн, 18 сентября, мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по развязке на пересечении МКАД с Липецкой улицей. Её выстроили в рамках реконструкции старенькой развязки клеверного типа, которую сейчас поменяли на многоуровневую с направленными съездами. И таковых развязок за крайние годы сделали наиболее 2-ух 10-ов.
Содержание
Путь на юг
Пересечение МКАД с Липецкой улицей представляло собой традиционную развязку клеверного типа, неоднократно исчерпавшую припас пропускной возможности. Тут был серьёзный трафик, эти «ворота столицы» вели в многонаселённые городка Подмосковья, такие как Видное и Домодедово. Липецкая — одна из основных вылетных магистралей юга Москвы, связывающая федеральную трассу М-4 «Дон» с Каширским шоссе, Южной рокадой и Столичным высокоскоростным поперечником. Но ранее тут были пробки.
«Сейчас мы открываем Липецкую развязку — главные южные ворота Москвы с прямым выходом на федеральную трассу М-4 “Дон”, — сказал мэр Москвы Сергей Собянин. — Реконструкция главных сооружений этого сложнейшего транспортного узла заняла чуток больше 2-ух лет и была завершена на 16 месяцев ранее контрактного срока».
Стройку развязки — часть программки модернизации МКАД, в рамках которой будут реконструированы либо построены 22 развязки на пересечении с вылетными магистралями и большими городскими улицами.
Тут выстроили восемь путепроводов и тоннель под трассой М-4 с наружной стороны МКАД на Липецкую улицу длиной 84 м. Всего же в рамках проекта проложили 18,6 км дорог.
Также в рамках реконструкции выстроили четыре съезда с МКАД, трассы «Дон», Липецкой улицы и два боковых проезда с внутренней и наружной сторон круговой.
Не тормози!
За крайнее время городские власти открыли два 10-ка развязок новейшего типа. Месяц вспять Собянин принял роль в праздничной церемонии открытия движения по двум эстакадам со съездами с Новоегорьевского шоссе и с улицы Верхние Поля на внутреннюю сторону МКАД. Ранее в этом месте тоже был обыденный «трилистник».
«Новейшие развязки лучше, поэтому что они способны пропускать еще больше транспорта в единицу времени, — растолковал “АиФ” председатель Столичного профсоюза такси “Добро” Николай Кодолов. — На клеверных развязках из-за крутых поворотов приходилось очень снижать скорость. Отсюда пробки. А двигаться по развязкам с направленными съездами можно с наименьшим понижением скорости, потому движение на их не прерывается».
По словам Кодолова, у развязок новейшего типа нет недочетов, они серьёзно упростили жизнь водителям.
Новенькая действительность
Как сказала пресс-служба Департамента строительства Москвы, старенькые развязки-«трилистники» равномерно заменяются на эстакады и тоннели, которые не допускают пересечения потоков и наиболее отлично управляются с плотным трафиком.
По словам Сергея Собянина, всеохватывающее обновление МКАД с реконструкцией всех её развязок — приоритетная задачка, которая закончится в этом году. Практически для этого осталось окончить реконструкцию развязки МКАД и Алтуфьевского шоссе. Когда программка будет закончена, она создаст новейшую транспортную действительность.
Почувствуйте разницу: отличие современных «узлов» от их предшественников с «лепестками»
Транспортная развязка нужна для разгрузки потоков на различные уровни и роста пропускной возможности трассы.
Развязка старенького типа «клеверный лист» (1) разводит пересекающиеся направления на различные уровни. авто поворачивают вправо и движутся по четырём съездам. Её крутые повороты принуждают водителей очень снижать скорость, из-за что движение приостанавливается.
Современная многоуровневая развязка с направленными съездами (2) неопасно разводит потоки в нескольких направлениях. По основному ходу дороги авто движутся без остановок и понижения скорости.