Авто индустрия Австралии можно сказать, тормознула в развитии в 2017 году, ознаменовав собой конец целой эры, когда возникли такие имена, как Leyland’s P76, Valiant Charger, Holden Torana, Commodore, Monaro и могучий Ford Falcon. Падение такового производственного опыта проявилось в почти всех формах: сокращение размеров производства, сокращение гос поддержки и неудержимый рост импорта семейных джипов, в особенности из Китая.
В случае с Falcon он остался культовой моделью в империи «Форда».
У огромного седана не было общей платформы с иными глобальными моделями Ford, и то же самое можно сказать и о его фантастическом 4,0-литровом рядном шестицилиндровом движке Barra с турбонаддувом.
Ателье Ricardo представило шестиколесную версию пикапа Ford Ranger
Перенесемся в мир, заполненный COVID, с мощным уклоном к электрификации, и возникает вопросец, должен ли «голубой овал» возродить седан в качестве соперника таковым моделям, как Tesla Model S и Polestar 5 EV. Это весьма любознательный вопросец. Давайте для иллюстрации углубимся в сценарий «что, если».
Целью сотворения этого рендера является демонстрация гармонического сочетания знаменитого австралийского мускулистого седана с современной аэродинамической нотой. Вид впереди имеет наклонную сетку, направляющую воздух ввысь и над капотом, в окружении необыкновенных по форме ДХО. Есть фронтальный сплиттер и мускулистые крылья для наибольшего зрительного эффекта.
Впечатляющий наружный вид длится и по краям, с смелыми линиями. Линия крыши имеет аэро эстетику фастбэка с выступом ввысь в кузовной полосы при пересечении задних стоек. Задняя часть содержит в себе сегментированные светодиодные задние габариты и панель багажника во всю ширину, выделяющую уверенную позицию кара.
Не так издавна, наше издание писало о том, что русский дизайнер Андрей Давыдов представил рендеры нового джипа УАЗ «Патриот». Этот профессиональный спец в свое время помогал разрабатывать другой дизайн культовой «Буханки». Сейчас же в своём канале он расположил пост с эскизами новейшего УАЗ «Патриот».