Компания «Eccentrica», основанная мебельным промышленником Эмануэлем Коломбини (Emanuel Colombini), представила шикарный рестомод на базе Lamborghini Diablo. Его планируют выпустить лимитированным тиражом.
Сообщается, что за базу проекта тюнеры взяли ранешний экземпляр традиционного итальянского суперкара и серьезно модернизировали его. В процессе были изменены все кузовные панели на наиболее легкие (из карбона либо титана).
Рестомод Eccentrica Diablo сохранил узнаваемую наружность, но его кузов стал смотреться наиболее плавненько и современно. Сами создатели при всем этом отмечают, что черпали вдохновение от треково-ориентированного Diablo GTR.
А еще они позаботились о том, чтоб любая деталь модернизированного суперкара была многофункциональной. Например, если на начальном Диабло сетка радиатора выступала только в качестве декора, то на рестомоде она вправду содействует остыванию силовых агрегатов.
Также модификация Eccentrica Diablo получила иную светотехнику впереди и сзаду. Машинку поставили на 19-дюймовые легкосплавные колеса, дизайн которых был «подсмотрен» из спорта.
Салон итальянской двухдверки снова таки был обновлен. Для его отделки использовалась кожа и алькантара, за счет чего же интерьер рестомода оказался куда шикарнее, чем на исходнике.
Также в салоне были изменены все пластмассовые детали на наиболее высококачественные. Возникли новейшие руль и экран приборки. Добавочно повеселить водителя и пассажира призвана аудиосистема конторы Marantz.
Техно «внутренность» рестомода осталась обычной. Это означает, что в движение авто как и раньше приводит 5,7-литровый движок V12. Вообщем, его слегка видоизменили, повысив отдачу до 550 л.с. (600 Нм).
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
А еще машинка получила дюралевые патрубки выпускной системы, которая дозволяет достигнуть наиболее великодушного звучания. С места до сотки купе способно разгоняться за 3,5 секунды, а заявленная максималка — 335 км/ч.
Тормозная система была модернизирована. А именно, авто получил шестипоршневые суппорты Brembo. Благодаря этому (также покрышкам Pirelli P Zero Trofeo R), на полную остановку со 100 км/ч машине требуется всего 34 метра (практически на 20% лучше, чем у стоковой модели).
Рестомод Eccentrica Diablo будет выпущен в количестве 19 штук. Стоимость машинки — 1,3 млн баксов (120,3 млн рублей по текущему курсу). На постройку 1-го экземпляра требуется 16-18 месяцев, при этом клиенты сумеют кастомизировать заказанные авто непосредственно «под себя».
Читайте также: В ателье Maggiore выстроили шикарный рестомод Ферарри 288 GTO