Из наружных конфигураций Ford Ranger Raptor CRX T-Rex получил отделку Line-X. Такое оформление досталось бамперам, капоту, защитным пластинам, фронтальной сетке, крыльям, боковым подножкам, корпусам зеркал и корме.
При этом это не только лишь дизайнерский ход, таковая отделка защищает составляющие пикапа от царапин и вмятин. Колесные арки получили пластмассовые расширители, а боковые подножки, передняя защитная пластинка и StyleBar на кузове сделаны компанией Pickup Design.
Оранжевые акценты смешиваются с оранжевыми наклейками вокруг фар и задних габаритов, оранжевыми эмблемами T-Rex и темной графикой по краям. Все это красиво смотрится на белоснежном кузове.
T-Rex Raptor обустроен новеньким набором пятиспицевых 18-дюймовых легкосплавных дисков Pickup Design темного цвета с контрастными оранжевыми тормозными суппортами. На крыше расположились светодиоды, что превращает пикап в экспедиционный кар.
Практически весь салон обтянут оранжевой кожей и алькантарой, включая приборную панель, руль, дверные карты, ковшеобразные сиденья и крышу. Подпись тюнера можно отыскать на стороне пассажира на приборной панели и на подголовниках, вместе с шильдиком T-Rex.
Обычный 3,0-литровый движок V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом тут развивает мощность 284 л.с. в Европе, 392 л.с. в Австралии либо 405 л.с. в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). В любом случае, все Ranger Raptor получают подвеску с 2,5-дюймовыми амортизаторами Fox Live Valve, разными режимами движения и выхлопом с активным клапаном прямо с завода.
В Carlex Design заявили, что CRX T-Rex Pickup выпущен ограниченным тиражом, хотя они не уточнили количество единиц. Стоимость измененного пикапа составляет 99 900 евро. Для сопоставления, базисный кар стоит 70 025 евро в Германии.
Ранее сделалось понятно, что польское тюнинг-ателье Carlex Design доработало кроссовер Ферарри Pursoangue.