При управлении современным каром с заносом можно совладать, если надавить на тормоз и повернуть руль в нужную сторону. О этом докладывает агентство «Прайм» со ссылкой на автоэксперта Егора Васильева.
По его словам, благодаря наличию системы ABS машинка будет не лишь отлично замедляться, но и сохранять маневренность.
Но если идет речь о заднем приводе, то появление заноса почаще всего соединено с лишним газом. Потому водителю нужно стремительно уменьшить текущий уровень газа и синхронно с сиим стремительно повернуть руль в сторону заноса. Когда кар начнет стабилизоваться, необходимо начать сглаживать руль прямо до положения «прямо».
В случае с переднеприводным каром занос обычно возникает в ситуации, когда при движении на высочайшей скорости шофер поворачивает руль и сразу с сиим отпускаем газ. Из-за этого фронтальные колеса начинают интенсивно замедлять авто, а задние начинают скользить. Автомобилисту необходимо интенсивно добавить газ, достигнуть стабилизации машинки и поставить руль в положение «прямо».
При полном приводе занос может появиться из-за очень активного нажатия на газ либо его отпускания. По словам профессионала, если у водителя подключаемый полный привод с приоритетной раздачей вращающего момента на переднюю ось, то при заносе нужно действовать так же, как и с переднеприводным каром.
Ранее автоэксперт Петр Баканов сказал, что если некорректно применять прикуриватель в машине и подключать к нему очень массивные устройства, то может произойти возгорание.