Специалисты «За рулем» посчитали паркетник из Франции достойным вариантом на вторичном рынке страны. На данный момент его перепродают за среднюю сумму в 750 тыс. руб. Имеется в виду французская модель Peugeot 3008.
«За рулем»: 62% россиян не задумываются о покупке кара для подмены прежнего
Эта модель сконструирована на платформе схожей легковушки 308 и больше походит на минивэн. Но его относят к группы SUV при том, что у модели не самый выдающийся дорожный просвет в 170 мм и отсутствует вэдовая система. Внедорожные свойства находятся за счет функции Grip Control. Она занимается активацией антипробуксовочного комплекса и ABS при езде по снегу, песку либо грязищи.
Также к преимуществам иномарки спецы авторынка отнесли доступную стоимость, непревзойденную эргономичность салона и неплохую защиту от возникновения ржавчины. При всем этом стоит учитывать и минусы от владения таковой моделью. А именно, у «француза» достаточно умеренный список технических особенностей. Чинить авто приходится почаще, чем хотелось бы. К тому же у иномарки нет надежного тандема мотора и коробки.
Линейка моторов паркетника содержит в себе движки с объемом 1,6 л., сделанными при содействии профессионалов марки BMW.
Меньше всего почтения заслуживает наддувный THP с отдачей на 150 л.с. Наиболее размеренным считается мотор, генерирующий 120 сил. Наиболее применимым вариантом станет версия с дизельным агрегатом на 1,6 л.. Но и у нее есть свои индивидуальности.
Атмосферный агрегат работает в паре с «механикой». Это один из наилучших вариантов при покупке такового кара. Но очень высококачественным именуется «автомат». Лишь он предусмотрен в паре только с турбованным мотором THP.
Читайте также о том, что специалисты поделились итогами тестирования минивэна Volkswagen Multivan седьмой генерации.