По подсчётам аналитиков, около 36,3 миллиардов рублей от данной суммы (больше 15%) принадлежит машинкам класса люкс и премиум. 52,7% либо 123,2 миллиардов рублей «заработали» китайские автопроизводители (40,7 тыс. проданных авто).
Дилер «Автодом»: рост цен на авто из параллельного импорта в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) прирастит отложенный спрос
авто европейских брендов, которые на данный момент возят к нам по параллельному импорта, обошлись русским автолюбителям в 33,2 миллиардов рублей. На российские машинки в отчетный месяц было потрачено 26,6 миллиардов рублей.
Чуток меньше удалось получить с реализации японских машин — 22,9 миллиардов рублей.
Потом по величине выручки идут корейских (20,9 миллиардов) и южноамериканские (6,8 миллиардов рублей) марки.
Ранее сделалось понятно, что авто марок Хэндэ, Kia и Jeep могут не делать поставлять в Россию.