Автограмота

Эксперты: проекты ГЧП позволяют Москве совершенствовать транспортную сеть

О том, что Москва демонстрирует хороший рост по всем важным экономическим показателям мэр Сергей Собянин сообщил накануне президенту Владимиру Путину. Это касается, в том числе, и транспортной сети, которая в столице развивается самым активным образом.

Например, втрое быстрее стал путь от МКАД до Московского международного делового центра «Москва-Сити», благодаря проспекту Багратиона — построенной на частные средства новой вылетной магистрали на западе первопрестольной.

Классическим примером государственно-частного партнерства назвал строительство дублера Кутузовского проспекта кандидат экономических наук, эксперт московского областного отделения «Опоры России» Вячеслав Белобжецкий. 

«Частные инвестиции в проект, а это были средства негосударственных пенсионных фондов, составили 60 миллиардов рублей, —  пояснил он. — Срок концессионного соглашения 40 лет, а вложения будут окупаться за счет платной эксплуатации автодороги до 2054 года. Таким образом, город решил важную задачу, а частный бизнес вложил средства в надежный проект».

Член Экспертного совета Минстроя России по формированию комфортной городской среды, эксперт Комиссии по жилищной политике Общественного совета при Минстрое России, преподаватель магистратуры ИГСУ РАНХиГС по направлению «Стратегическое управление городом и урбанистика» архитектор Евгения Муринец, в свою очередь, подчеркнула, что очень мощное важное развитие транспортной системы Москвы в значительной степени влияет на качество жизни в городе.

Столичную транспортную реформу, которая проводится в Москве с 2010 года, эксперт считает отдельной большой темой, которая тесно связана с доформированием улично-дорожной сети.

«Исторически сложившаяся радиально-кольцевая структура Москвы, — комментирует Муринец, — не позволяла районам, которые находились на отдалении от центра между радиальными ветками метро, между вылетными магистралями, иметь высокую транспортную доступность. В силу такой  градостроительной структуры транспортный каркас был недонасыщен».

А вот сегодняшнее увеличение количества станций метрополитена более чем вдвое, запуск БКЛ, развитие наземного метро, строительство хорд, скоростных диаметров, дополнительных дублеров крупнейших столичных магистралей, в частности северного дублера Кутузовского проспекта – это и есть те важные подвижки, которые делают жизнь москвичей, как заметила архитектор, более комфортной и функциональной.

 

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr