Горючее АИ-100 возникло на АЗС в Рф несколько годов назад. Некие водители употребляют его для увеличения мощности мотора.
Большая часть каров в Рф оснащается моторами, которые могут работать на горючем АИ-92. Но автомобилисты почаще заправляются бензином АИ-95. Лишь немногие могут дозволить для себя горючее АИ-98 из-за его высочайшей цены. В таковых критериях к марке АИ-100 возникает много вопросцев — оправдывает ли бензин свою стоимость?
Любой мотор для кара проектируется под горючее с определенным спектром октанового числа. Производитель дает советы по использованию состава. Некие современные установки способны подстраиваться под работу с высокооктановым топливом, потому при переходе с 98 на 100 можно почувствовать конфигурации в поведении транспорта.
Высокооктановый бензин не гласит о наилучшем качестве. От этого не зависит и отдача мотора. Напомним, что мощность определяется углами опережения зажигания, степенью сжатия и иными параметрами. Если движок вначале проектировался под горючее АИ-92 либо АИ-95, никакого прироста мощности от АИ-100 не произойдет.
Единственный плюс от такового бензина для старенькых моторов — понижение размера отложений в камере и на клапанах. Не стоит оставлять без внимания и нехорошие последствия. Каталитические нейтрализаторы кара могут выйти из строя при использовании неподходящего горючего. По данной для нас причине производители тс указывают собственные советы по использованию технических жидкостей.
Почти все автомобилисты употребляют горючее АИ-100 для того, чтоб прочистить моторы. Но для действенного результата требуется несколько заправок высокооктановым топливом