Вослед за моделью «Москвич 3» завод скоро может начать создание 2-ух новейших машин. Это будут «Москвич 5» и «Москвич 6», которые весьма похожи на продукцию китайского концерна JAC. Не считая того, планируется пуск настоящего сборочного потока, который дозволит серьезно нарастить объемы производства. Что все-таки за авто встанут на сборочный поток и какие у их будут комплектации?
Содержание
Две современные модели
Информация о выпуске доп моделей бренда «Москвич» была озвучена еще в летнюю пору 2022 года. Тогда на презентации возрожденного производства был представлен щит с фото и описанием нескольких моделей, посреди которых были кроссоверы. Назывались они тогда «Модель I», «Модель II», «Модель III» и «Модель VI». Прозвучала только подготовительная информация, но на данный момент наиболее подробные сведения опубликовал портал «Дром» со ссылкой на представителей компании. Утверждается, что сборка 2-ух новейших моделей может начаться уже в 2023 году.
Опосля того, как «Модель I» была переименована в «Москвич 3», последовало переименование и остальных машин. Судя по размещенной инфы, «Москвич 5» это показанная в июле 2020 года «Модель IV», которая похожа на китайский кроссовер JAC S7. Этот кар делается в Китае около 2-ух лет и оснащается 1,5-литровым турбованным 150-сильным бензиновым движком и новейшей лицензионной 6-ступенчатой механизированной коробкой. Некое время вспять компания JAC даже привозила кроссовер в Россию, но на данный момент его реализации свернуты. В июльской презентации свойства «Москвича 5» несколько отличались от модели JAC S7. В ней указывалась мощность мотора в 180 л. с. Не исключено, что специально для российского рынка для модели будет предложен очередной движок. Коробка у кроссовера предполагается пока лишь переднеприводная.
Иной моделью завода станет «Москвич 6», который весьма припоминает китайский Sehol A5 Plus. В презентации он именовался «Модель III», и его возникновение на русском рынке полностью закономерно и разумно. Это не кроссовер, а сравнимо дешевый лифтбек, которого не хватает для расширения продаж. Кузов типа лифтбек совмещает плюсы седана и универсала и отлично известен по Skoda Octavia либо по Skoda Rapid. Китайский кар A5 Plus разработан JAC, но выпускается под дочерним брендом Sehol, который был сотворен JAC и Volkswagen для выпуска машин среднего ценового сектора.
Под капотом у модели стоит 1,5-литровый движок мощностью до 150 л. с., также механизированная либо механическая коробки. Привод у машинки лишь фронтальный.
Красноватый и голубий. В автосалонах столицы возникли «Москвичи» различных цветов
Красноватый и голубий. В автосалонах столицы возникли «Москвичи» различных цветов
Нужно отметить, что оба кара сделаны на новейшей модульной платформе MIS Haoxue (Modular Intelligence Structure), которая была разработана в сотрудничестве с германскими инженерами из Volkswagen. Благодаря этому сотрудничеству китайский бренд получил доступ к умственному багажу в области турбованных движков и механизированных трансмиссий, созданием которых славен концерн VAG.
Планы производства
В 1-ое время «Москвич 5» и «Москвич 6» будут изготавливать способом крупноузловой сборки, а потом завод готовится равномерно перейти к производству по полному циклу с штамповкой, сваркой и расцветкой кузовов. Сроки пуска настоящего сборочного потока пока не именуются. Но «Дром» приводит слова представителей компании, утверждающих, что технологические операции по сварке кузовов могут быть запущены через год, а штамповка кузовных деталей начнется в 2024 году. В планах завода сделать изготовка до половины кузовных деталей, по этому получится значительно нарастить выпуск каров на заводе в Москве.
Электромобиль «Москич 3е» снутри и снаружи
Электромобиль «Москич 3е» снутри и снаружи
О планах по выпуску «Москвича», которая именовалась в презентации «Модель II», пока ничего не сообщается.
Пока же в 2023 году по технологии крупноузловой сборки на заводе «Москвич» планируется выпустить около 50 тыщ каров «Москвич 3» и электрокаров «Москвич 3e».