В 2024 году Мерседес-Benz в первый раз предложит на сто процентов электронную версию G-Class. Генеральный директор концерна Ола Каллениус подчеркивает, что обычно мощные стороны традиционного джипа сохранятся и при использовании аккумуляторного привода.
Топ-менеджер утверждает, что электронная версия «в особенности комфортна для бездорожья». Такое заявление он сделал сходу опосля тест-драйва опытнейшей модели электронного G-Class на испытательном треке в Грац-Берг-Шекле. Каллениус лично управлял каром.
Мерседес EQG, работающий на электричестве, употребляет персональную электронную архитектуру, встроенную в раму джипа. Наиболее популярная фирменная платформа для электромобилей EVA2 не для него, ее приспособили для остальных «мерседесов» – новейших EQS и EQE.
Инженеры компании снабдили каждое колесо своим движком с личным управлением и установили новейшую твердую ось в задней части. Движки греются медлительнее и способны восстанавливать больше энергии, потерянной при торможении. Батарея отлично герметизирована и защищена – это помогает биться с сыростью и влажностью, также с наточенными камнями.
Изюминка электронного варианта G-Class в том, что он может поворачиваться на месте, как танк – при помощи силы колес, крутящихся в обратном направлении.
О свойствах привода и емкости аккума производитель пока умалчивает. Инсайдеры оценивают стоимость джипа в сумму около 200 000 евро. В истинное время стоимость модельного ряда составляет около 118 000 евро за модель с дизелем. Бензиновый вариант стоит от 130 000 евро, версия AMG дороже – от 187 000 евро.
К списку новостей