Тойота Королла 1974 года получает новейшую жизнь благодаря «пересадке» мотора, которую вы не ждали узреть. Хотя мы и ранее лицезрели наиболее экстремальные версии Королла с замененным движком, этот кар различается тем, что получает роторный движок — а именно, 13B REW от FD Мазда RX-7.
Обладатель, Уятт, стремится выдавить из данной сборки Королла мощность до 700 лошадиных сил и будет полагаться на пятиступную механическую коробку от RX-7.
Кар готов приблизительно на 90%, осталось только несколько штрихов для его окончания, до этого чем он отправится в недельную поездку для стресс-тестирования кара.
Что касается самого мотора, то традиционная Тойота Королла получила слегка модифицированный впуск Elite Rotary, чтоб движок лучше питал периферийные каналы. Он также получил 92-миллиметровый корпус дроссельной заслонки с электроприводом, аналогичный тому, что можно отыскать на движке LS, плюс четыре топливные форсунки объемом 2200 куб.см на впускном коллекторе и две форсунки объемом 1600 куб.см на первичной рампе.
Выбор системы электропривода значит доступ к современным технологиям, таковым как система предотвращения задержек и антипробуксовочная система. Он следует примеру Королла с роторным приводом, но с учетом наиболее чувствительной уличной конструкции.
Не так издавна, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Mansory выкрасило 850-мощный Мерседес-AMG SL 63 смелыми цветами. Тюнер соединил свои зрительные модификации с переменами в V8, и сейчас его мощность составляет 850 л.с.