Покойный Ривз Каллауэй, который, к огорчению, ушел из жизни сиим в летнюю пору, более известен собственной связью с Corvette, но он также творил чудеса с авто Aston Martin, Alfa Romeo, BMW, Cadillac и Мерседес, также с «двоюродным братом» Corvette, в лице Camaro.
Фанаты современного Camaro будут знакомы с проектом Callaway C18.
Но хоть какой, кто смотрел за тюнинговой сценой США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) в 1990-х годах, когда сом Camaro созрел для модификации, может вспомянуть его предшественника C8. Callaway поставила 18 экземпляров C8, любой из которых показывает полный набор зрительных и механических обновлений, и один из их вот-вот будет продан на аукционе Mecum в Лас-Вегасе.
Все еще носящий особый обвес CamAero, который припоминает нам все, от Ферарри 275 GTB и 288 GTO до Митсубиси FTO и Aston Martin DB7, C8 очень различается от обычного Camaro 4-ого поколения благодаря своим обтекаемым фарам и огромному количеству решетчатых вентиляционных отверстий. И хотя наружный вид почти во всем припоминает спортивные авто 1990-х годов, он отлично выдержал испытание временем, в отличие от почти всех измененных каров.
Но самое увлекательное затаилось у нас под капотом, когда команда Callaway из Коннектикута довела обычный мотор LT1 объемом 5,7 литра до 6,3 литра с добавлением кованого кривошипа, удерживаемого 4-мя болтами. Принимая во внимание 30-тысячный поперечник цилиндра, наиболее жаркий кулачок, портированные головки с большенными клапанами и новейшую воздушную камеру, которая, по-видимому, сама по для себя имела мощность 36 л.с., и вы смотрели на настроенную мощность около 420 л.с., произведенный заводом Z28 в 1995 году.
Не так издавна, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Hennessey выпустило ограниченную серию 1000-сильных Camaro ZL1 Final Edition. Ранее в этом году компания Шевроле объявила, что 2024 год станет крайним для Camaro шестого поколения. Это также значит, что у таковых тюнеров, как Hennessey, скоро завершатся новейшие автомобили-доноры.