Коммерческая модель Sollers Atlant получила новейшую модификацию. Она будет предлагаться специально для рынка Рф.
Компания Sollers разработала специальную версию модели Atlant. Грузовой отсек кара получил изотермическую изоляцию. Не считая того, в комплектации предусматривается холодильная камера. Производитель докладывает, что модель создана для транспортировки замороженной продукции. Построен кар на базе цельнометаллического фургона.
Для боковых и задних дверей употребляются накладки из пластика и слой пены. Все просветы добавочно обработаны герметиком. По всему периметру грузового отсека установлены полосы, которые препятствуют проникновению грязищи. Стены камеры оборудованы рейками для транспортировки грузов в закрепленном виде.
В отсеке над кабиной установлен конденсаторный блок холодильной камеры. Малая температура, которая поддерживается при заморозке, может достигать -20 градусов. Четкий показатель зависит от избранного выполнения.
Сообщается, что модель построена на базе фургона Atlant, который имеет удлиненную колесную базу. В оснащении предусматривается дизельный движок, рабочий размер которого равен 2.7 литра, а производительность — 150 л.с.
При изготовлении изотермического модуля использовались сэндвич-панели. Отсек различается наибольшим объемом и высочайшим уровнем плотности. Боковые панели и крыша получили отделку из стеклопластика. Пол добавочно усилен доской, толщина которой составляет 9 мм.
Atlant — функциональная модель коммерческого типа, которая представлена на рынке в разны форматах. Производитель предугадывает способности для переоснащения техники. Выпуск тс был запущен в осеннюю пору 2022 года. Для сборки употребляется предприятие ОЭЗ “Алабуга”.