Горьковский автозавод начал отгружать дилерам «Соболь NN» в варианте с бортовой платформой. Цены начинаются от 2 780 000 рублей, что значит экономию в 210 000 рублей по сопоставлению с цельнометаллическим фургоном. Сейчас доступна лишь одна комплектация, но можно избрать надстройку: бортовую платформу либо изотермический фургон.
Подробнее: «Соболь NN» различается от «ГАЗели NN» наиболее недлинной колесной базой, отсутствием антенны на крыше и односкатной ошиновкой задних колёс. Под капотом — турбодизель Cummins ISF объемом 2,8 литра, который работает в паре с 6-ступенчатой механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и задним приводом.
В обычной комплектации уже есть кондюк, подогрев лобового стекла, медиасистема с тачскрином, светодиодные фары, предпусковой подогреватель и круиз-контроль, так что не придется доплачивать за их раздельно.
Размеры бортовой платформы «Соболя NN» составляют 2,4 на 2 метра, а высота по тенту равна 1,6 метра. Клиент может избрать модификацию с полной массой 2,5 тонны, чтоб машинка соответствовала аспектам «грузового каркаса» Москвы.
Единственное отличие снутри кабины заключается в раздельных креслах. В «ГАЗеле NN» справа от водителя размещается диванчик, рассчитанный на 2-ух пассажиров, а у «Соболя NN» — раздельные кресла.
Что далее: В скором времени новейший «Соболя NN» будет доступен с двухрядной кабиной. Будут разработаны варианты с полным приводом и российским турбодизелем. Но четкие сроки расширения палитры пока не сообщаются.
Подпишись на наш Telegram-канал
Источник: Quto.ru