Российский производитель ГАЗ будет работать с линейкой “ГАЗелей”. На рынке покажутся новейшие авто с односкатными колесами.
В линейке “ГАЗели” в скором времени обязана показаться модификация со средней крышей. По подготовительным данным, производитель желает перевести все модели на односкатные колеса. Исключение составят лишь самые томные версии в модельном ряду.
Сходу опосля официального выхода “Соболь NN” компания ГАЗ начала выпускать 4-колесные “”ГАЗель NN. Односкатный задний мост дозволяет прирастить расстояние меж колесными арками до 135 см. В кузове такового кара можно расположить до 3-х европаллет, что является бесспорным преимуществом для модели данного типа.
Внедрение шин размерностью 235/65R16C позволило сохранить грузоподъемность тс. Напомним, что отличие “ГАЗель NN” от “Соболь NN” заключается в размере заднего свеса, колесной базе и доп функциях. Не считая того, для “Соболь NN” производителем пока не предусматривается турбованный дизельный мотор G21.
Специалисты отмечают, что применять задний мост с одинарными колесами могут и для грузовых каров, которые представлены в линейке “ГАЗель NN”. Не считая того, в теории таковая возможность предусматривается даже для автобусов. Но производитель пока применяет технологию только для фургонов в собственной линейке.
В наиблежайшее время компания ГАЗ будет модернизировать и расширять линейку каров. Так, в серии “Соболь NN” должны показаться модификации грузового и грузопассажирского типа, которые дополнят уже существующую линейку техники. Узнаваемый “Валдай” будет переведен на новейшие силовые установки. авто должны показаться в дилерских центрах в наиблежайшие несколько месяцев.