Генеральный директор Мазда Масахиро Моро сказал Automotive News о «электронных» планах бренда. В этом направлении компания работает медлительнее, чем остальные производители. Невзирая на то что жители страны восходящего солнца желают продолжить электрификацию собственного модельного ряда, сейчас это все таки не является ценностью.
В конце 2022 года Мазда заявила, что инвестирует млрд в свою электрификацию. К 2030 году модельный ряд должен быть вполне электрифицированным. Но г-н Моро заявил, что внедрение электромобилей будет приостановлено. «Одной из самых огромных заморочек для нас является неопределенный спрос на электрокары, – заявил он. – Сейчас темпы электрификации машин не так высоки, потому мы не спешим. Это отразилось на количестве выпускаемых каров».
В Мазда ждут, что в 2030 году от 25 до 40% ее глобальных продаж будет приходиться на электромобили. Но г-н Моро отметил, что в истинное время толика «электричек» составляет наименее 1% глобальных продаж Мазда.
«Меж реальным моментом и 2030 годом будет время электрификации – мы должны пройти эту ухабистую дорогу, – произнес г-н Моро. – Нам необходимо учесть потребности и желания потребителей, а сейчас клиенты отыскивают другие решения, хорошие от электромобилей».
Сейчас у Мазда есть электромобиль – это MX-30. Огромным фуррором кроссовер не пользуется из-за сравнимо маленького хода на незапятанной тяге и непрезентабельной цены. К 2030 году у Мазда обязано быть 7 либо 8 каров, работающих на электроэнергии.
К списку новостей